Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Розничные сети - силки для новых СМИ - ЭиВ N 4 (688)
МЕДИА-РЫНОК
Розничные сети - силки для новых СМИ
No. 4 (688) 11.02.2008
Объемы розничных продаж СМИ влияют на их тиражи - такой вывод сделали специалисты AdLife в Петербурге. Если новый журнал или газета на виду у покупателей, то это уже наполовину обеспечивает им коммерческий успех, считают эксперты `Центра дистрибуции прессы`. Однако добиться этого удается на стартовом этапе только крупным издательским домам. Если проект востребован, правильно позиционирован, подготовлена схема выхода и продвижения издания, с высокой долей вероятности можно утверждать, что оно будет успешно. Но если бюджет выхода и продвижения ограничен, риск понести убытки остается.

Для организации системы распространения у нового платного издания годовой бюджет должен оцениваться примерно в 5-7 млн руб. Однако и этих денег может не хватить. Приходится считаться с так называемым барьером вхождения в розничные сети. И пока издание `ищет` своего читателя, распространители терпят неудобства из-за появления на прилавке СМИ, которое еще должно найти свое место среди других изданий. Потому практически все крупные сети попросят за присутствие нового издания в сети по максимуму.

Какие издания продвигаются наиболее успешно?

Эксперты полагают, что на первом месте - фактор `комфортного восприятия` первой полосы. В таком случае 10-15% потребителей - `новаторов` в плане приобретения прессы будут покупать и новое издание. Другой фактор - привлекательное содержание и наглядность подачи материалов. Тогда прибавится еще часть потенциальных покупателей - консерваторов, которые не покупают новых товаров, предварительно не изучив их. Но даже благоприятный внешний вид издания может испортить его выкладка на прилавке. Популярные СМИ находят при любом размещении. А вот новинкам рекомендовано занять приоритетное место во фронтальном ряду. Это может повысить стартовые продажи на 30-40%. Однако за такую услугу в розничных сетях берут дополнительную плату, как и за размещение постера.

Продвижение новинок занимает в среднем полгода. Иногда - дольше, если речь идет об издании, где акцентируется деловой контент, а не `облегченные` тексты. Как утверждают маркетологи, срок в данном случае определяется типом дистрибуции и временем выстраивания эффективных сбытовых сетей. На рынке Петербурга ежегодно появляется несколько десятков новых изданий. Но лишь незначительная часть из них находит место в сетях городских распространителей.
Другие материалы рубрики
МЕДИА-РЫНОК
03.11.08Кто `печет` медиановости
03.11.08СМИ в зеркале кризиса
03.11.08Виртуальное омоложение
Российский рынок печатных СМИ следует в русле развития мирового рынка газет и журналов, но имеет свои особенности
06.10.08Чем больше выбор, тем больше рекламы
06.10.08Музыка, банк и пресса
14.07.08Интерактив - спутник ТВ
14.07.08ТВ меняет сигнал
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru