На VIII Международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend отметили, что глобальный финансовый кризис практически не повлиял на рынок рекламы.
Президент и гендиректор The Holmes Group Пол Холмс заявил, что инду-стрия паблик рилейшнз вообще переживает расцвет. Одна из причин - активный рыночный рост и углубление демократии в странах с развивающейся экономикой, что вызывает спрос на услуги паблик рилейшнз.
PR-акции востребованы тогда, когда связи с общественностью основаны на выборе. Если в обществе расширяются границы выбора, то увеличивается потребность в рекламе. Ее основная задача - убеждать людей сделать определенный выбор.
Конференцию в Петербурге посетили 445 участников-профессионалов PR, государственных и образовательных структур, политологов, журналистов из 19 городов России, а также из Литвы, Украины, Белоруссии, Америки, Германии, Англии, Польши.
Мероприятие, по сути специализированное, вышло за рамки своей изначальной проблематики, потому что на нем обсуждались многие сопутствующие развитию рекламного рынка вопросы (например, о цифровых носителях информации).
Бурное развитие социальных медиа меняет стиль жизни людей и, следовательно, приоритеты в деятельности специалистов по бренд-коммуникациям - об этом сказал управляющий директор Ogilvy PR Worldwide Джон Белл. Именно им больше доверяют потребители. И предпринимателям приходится все больше с ними считаться.
И еще одна новость, которая прозвучала на конференции: российский рынок рекламы продолжает свой рост и к 2010 году общий объем российских бюджетов на рекламу достигнет $15 млрд, то есть удвоится, по сравнению с 2008-м.
|