Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - ЭиВ. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards
05.12.2023
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
Эта премия-исследование направлена на выявление и популяризацию передовых и эффективных технологий клиентского сервиса и проектов в области улучшения клиентского опыта, с обоснованной эффективностью, созданных петербургскими компаниями или реализованных на территории Северо-Западного региона.

В премии приняли участие более 40 компаний, предложив на рассмотрение экспертного жюри различные проекты, которые так или иначе улучшают сервис: цифровые решения, оформление и создание атмосферы, работа с отзывами, клиентоцентричные стратегии и т.д., в общем, все решения, с помощью которых улучшается клиентский опыт и удается завоевать лояльность потребителя.

«Грузовичкоф» завоевал награду в номинации «Работа с жалобами клиентов» с проектом «Клиентская реактивация: промокодные СМС-извинения».

Как отметил директор департамента клиентского сервиса Андрей Пасечников, в логистике одна из основных «болей» — несоблюдение сроков подачи транспорта или опоздания. «При этом в повышении качества услуг и устранении проблемных факторов есть загвоздка: большая часть клиентов — «молчуны», которые не обращаются с жалобой, не оставляют отзыв или претензию, а просто уходят и больше не пользуются услугами сервиса. Однако раньше, до внедрения этого решения, мы часто получали отзывы о том, что машина опаздывает на заказ», — пояснил Андрей Пасечников.

Поэтому для повышения качества услуг и лояльности клиентов, а также их реактивации департамент клиентского сервиса разработал СМС-технологию. Ее суть в том, что на следующий день после выполнения заказа клиенту, к которому опоздала машина, приходило СМС от «Грузовичкоф» с извинением и промокодом на скидку в качестве небольшой компенсации.

«В ближайшее время после внедрения этого решения мы получили хороший отклик: клиенты стали возвращаться, пользоваться промокодом, многие дарили промокоды друзьям, знакомым, родственникам, которые также ими пользовались. Таким образом, вложив небольшие средства, мы получили реактивацию клиентов и повышение объема заказов и перевозимых грузов, соответственно», — добавил Андрей Пасечников.

В результате разработка и внедрение этого решения помогла сократить количество потерянных заказов и убытков, укрепить отношения с ранее недовольными клиентами и «молчунами» и повысить их лояльность, что в свою очередь улучшает репутацию сервиса.

Как подчеркнула директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская, на первом месте у сервиса стоит пользователь — человек, поэтому все решения, которые внедряются, направлены ему навстречу. «Несмотря на то, что современный мир — это мир быстро развивающихся различных технологий, в клиентском сервисе, на мой взгляд, нужно отталкиваться от базовых вещей: уважение, участие, забота и человеколюбие. Проявляя их, вы даете понять клиенту, что вам можно доверять, а значит, он будет хотеть возвращаться снова и снова, — добавила Наталия Поникаровская. — Невозможно не ошибаться, выполняя несколько тысяч заказов ежедневно, как делаем мы. Однако залог крепких доверительных долгосрочных отношений с клиентами — вовремя признавать ошибки и исправлять их».
rbc.ru
Другие материалы рубрики
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.07.23«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
21.07.23В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
23.05.23Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
23.05.23Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
25.05.23На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
23.05.23Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
19.03.23«Метрострой» отменил аукцион на строительство коричневой ветки метро в Петербурге
«Метрострой Северной столицы» вынужден был отменить аукцион на строительство Красносельско-Калининской линии (коричневой) метро в Санкт-Петербурге. Проектировщики не заинтересовались этим проектом.
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru