Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

PR как поле битвы лучших - ЭиВ N 2 (686)
МЕДИА-РЫНОК
PR как поле битвы лучших
No. 2 (686) 28.01.2008
Перед новогодними праздниками в Петербурге в Эрмитажном театре состоялась ставшая уже традиционной церемония награждения победителей конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Конкурс проводился уже в восьмой раз, и награждение лучших `магов` PR 2007 года превратилось во впечатляющее шоу, полное оригинальных трюков и превращений, которое украсил своими выступлениями известный московский иллюзионист, лауреат международных премий Михаил Цет. Перед объявлением победителя в каждой номинации волшебник поражал публику удивительным фокусом, в финале которого появлялся конверт с именем обладателя премии.

На высшие награды конкурса 2007 года претендовал поначалу 151 проект, 35 из них попали в финалы в семи номинациях. Почти треть участников, вошедших в шорт-лист, - представители регионов России и стран СНГ: это почти в два раза больше, чем в 2006 году. Конкурс реально перешагнул границы Петербурга и Северо-Западного региона, став фактически общероссийским и международным.

Тем не менее, в отличие от ряда предыдущих конкурсов, многие победители в этот раз имели петербургскую прописку. Так, лучшим PR-специалистом прошлого года признан Алексей Кедрин, заместитель директора по корпоративным связям и информации пивоваренной компании `Балтика`.

В номинации `Лучшая PR-кампания в Интернете` победил интернет-проект `Online Baby`, реализованный петербургским агентством Zero b2b communications agency. А в номинации `Корпоративное издание года` премию завоевал журнал `Кейс` компании `КОРУС Консалтинг`. Призы за лучший студенческий PR-проект и лучшую студенческую работу по теории PR также достались петербуржцам.

И только два главных приза поехали в Москву. Филипп Гуров победил в номинации `Лучшая работа по теории PR` с исследованием `Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети`. И, наконец, в престижной номинации `PR-проект года`, где, по признанию членов жюри, борьба за первое место была особенно упорной, высшую награду получил проект `Использование собственного литературного произведения для продвижения ключевых сообщений компании Electrolux` (Electrolux Major Appliances).

Второе место в этой номинации также досталось москвичам - проекту `Мобильный этикет` компании `ВымпелКом`. А следом расположился проект `Политика `out-door`, или `Открытые двери в Законодательное собрание Челябинской области`.

Приветствуя номинантов и победителей конкурса, председатель его оргкомитета директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский пожелал всем мужества и верности избранному пути, потому что путь этот очень тернист.

`Культура всегда поможет ориентироваться в этом сложном, перекопанном поле нашей жизни, по которому нужно идти вперед, да еще и впереди всех, потому что связи с общественностью - это передовая вещь`, - подчеркнул один из главных пиарщиков российской культуры в мировом сообществе.

Другие материалы рубрики
МЕДИА-РЫНОК
03.11.08Кто `печет` медиановости
03.11.08СМИ в зеркале кризиса
03.11.08Виртуальное омоложение
Российский рынок печатных СМИ следует в русле развития мирового рынка газет и журналов, но имеет свои особенности
06.10.08Чем больше выбор, тем больше рекламы
06.10.08Музыка, банк и пресса
14.07.08Интерактив - спутник ТВ
14.07.08ТВ меняет сигнал
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru