Перед новогодними праздниками в Петербурге в Эрмитажном театре состоялась ставшая уже традиционной церемония награждения победителей конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Конкурс проводился уже в восьмой раз, и награждение лучших `магов` PR 2007 года превратилось во впечатляющее шоу, полное оригинальных трюков и превращений, которое украсил своими выступлениями известный московский иллюзионист, лауреат международных премий Михаил Цет. Перед объявлением победителя в каждой номинации волшебник поражал публику удивительным фокусом, в финале которого появлялся конверт с именем обладателя премии.
На высшие награды конкурса 2007 года претендовал поначалу 151 проект, 35 из них попали в финалы в семи номинациях. Почти треть участников, вошедших в шорт-лист, - представители регионов России и стран СНГ: это почти в два раза больше, чем в 2006 году. Конкурс реально перешагнул границы Петербурга и Северо-Западного региона, став фактически общероссийским и международным.
Тем не менее, в отличие от ряда предыдущих конкурсов, многие победители в этот раз имели петербургскую прописку. Так, лучшим PR-специалистом прошлого года признан Алексей Кедрин, заместитель директора по корпоративным связям и информации пивоваренной компании `Балтика`.
В номинации `Лучшая PR-кампания в Интернете` победил интернет-проект `Online Baby`, реализованный петербургским агентством Zero b2b communications agency. А в номинации `Корпоративное издание года` премию завоевал журнал `Кейс` компании `КОРУС Консалтинг`. Призы за лучший студенческий PR-проект и лучшую студенческую работу по теории PR также достались петербуржцам.
И только два главных приза поехали в Москву. Филипп Гуров победил в номинации `Лучшая работа по теории PR` с исследованием `Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети`. И, наконец, в престижной номинации `PR-проект года`, где, по признанию членов жюри, борьба за первое место была особенно упорной, высшую награду получил проект `Использование собственного литературного произведения для продвижения ключевых сообщений компании Electrolux` (Electrolux Major Appliances).
Второе место в этой номинации также досталось москвичам - проекту `Мобильный этикет` компании `ВымпелКом`. А следом расположился проект `Политика `out-door`, или `Открытые двери в Законодательное собрание Челябинской области`.
Приветствуя номинантов и победителей конкурса, председатель его оргкомитета директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский пожелал всем мужества и верности избранному пути, потому что путь этот очень тернист.
`Культура всегда поможет ориентироваться в этом сложном, перекопанном поле нашей жизни, по которому нужно идти вперед, да еще и впереди всех, потому что связи с общественностью - это передовая вещь`, - подчеркнул один из главных пиарщиков российской культуры в мировом сообществе.
|