В компании `ТДВ-Авто` намерены построить центр по продаже, ремонту и обслуживанию коммерческих автомобилей и грузовиков марки Ford общей площадью 1,5 тыс. кв. метров. В 2007-м также появится новое здание основного дилерского центра ЗАО `ТДВ-Авто` общей площадью 4 тыс. кв. метров.
На обширном участке в 2 га планируется расположить выставочный зал для демонстрации автомобилей с кафе и зоной ожидания для клиентов, три зоны интерактивной приемки автомобилей на обслуживание, зону технического обслуживания на 19 подъемников, участок восстановительного ремонта автомобиля с тремя окрасочными камерами, здания мойки и подготовки на 6 автомобилей и выдачи автомобилей клиентам.
Инвестиции в реализацию проекта составят более $7,5 млн. В результате реализации проекта ТДВ-Авто рассчитывает достичь объема продаж в 4 тыс. автомобилей в год и технического обслуживания на уровне более сотни автомобилей в день.
В группе компаний `Лаура` развивают сети в субъектах СЗФО. Сегодя компания представлена в Архангельске, Северодвинске, Выборге, Луге и Мурманске. По оценке аналитиков этой компании, замедление темпов роста на петербургском рынке ожидается примерно через два года, в субъектах СЗФО - не раньше, чем через 5 лет.
В группе `Мега-Авто` готовят земельные участки, на которых собираемся строить автоцентры в ряде городов Северо-Запада РФ. Первый региональный автоцентр компании планируется открыть в Мурманске в I половине 2008-го. В поле зрения группы в первую очередь - города-`миллионники`. Смысл экспансии в том, чтобы приблизить сервисные центры к зонам концентрации потребителей, которым невыгодно преодолевать по тысяче и более километров для замены масла и фильтра. А если строится сервисный центр, то при нем не составляет труда наладить и продажу самых ходовых марок машин.
В компании `Автомир` отмечают увеличение спроса в Петербурге на полноприводные модели автомобилей. Прогнозируется двукратный рост объема продаж таких автомобилей в России к 2011 году. Расширению их продаж в компании содействуют эксклюзивные схемы кредитования и предложение лизинговых программ в сочетании с бонусными программами.
Филиалы холдинга `Атлант-М` в Петербурге заняли второе место в РФ по продажам автомобилей марок General Motors (Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Cadillac). В Петербурге компания удерживает по ним, по традиции, первое место. За 4 месяца 2007-го доля рынка по корпоративным продажам этих автомобилей в компании `Атлант-М Балтика` выросла до 47%. На втором месте - автоцентр `Атлант-М Лахта` (27% рынка). В целом доля рынка `Атлант-М` в Петербурге в сегменте корпоративных сделок поднялась до 74% от всех продаж автомобилей марок General Motors.
В компании Suzuki Motor Corp. намерены построить автозавод в Петербурге. Об этом подписан меморандум между головной компанией `Иточу Корпорейшн` (представляет интересы и Suzuki Motor Corp. в РФ) и `Сузуки Авто МФГ Рус` с правительством Петербурга и Минэкономразвития РФ. По нему под новый автозавод выделят 23-25 га земли в промзоне `Шушары-2` с ориентировочной площадью. В РФ планируется продавать после сдачи завода в эксплуатацию не менее 50 тыс. внедорожников (вместе с импортными поставками). Это означает, что в городе на Неве будут на первом этапе ежегодно выпускать около 25-30 тыс. автомобилей. Базовые модели будущего завода - внедорожники Grand-Vitara и седан SX4.
|