Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Во что `обуть` автомобиль - ЭиВ N 32 (667)
АВТОПОДИУМ
Во что `обуть` автомобиль
No. 32 (667) 27.08.2007
При выборе летних шин стоит сразу смириться с тем, что идеала на этой планете быть не может. Потому специалисты советуют определиться в том, что вы хотите от шин: обеспечение мягкого хода машины на дороге, хорошей проходимости по бездорожью, устойчивости на мокром асфальте (защита от аквапланирования) или хорошего сцепления с сухой поверхностью трассы, что позволяет экономить расход топлива

Результаты прошлогодних тестов в РФ дают разброс мнений экспертов о том, какие шины лучше. По-видимому, при их проведении высокую долю в оценке имеют субъективные факторы и климатические особенности российских регионов. Тем не менее по частоте упоминания в списках лидеров можно выделить шины компании Hydra - они обеспечивают комфортную езду, держат сцепление и дают короткий тормозной путь на мокрой дороге. Но на сухой трассе их показатели уступают изделиям других производителей.

В тесте 13-дюймовых летних шин отмечены шины Bridgestone B700 AQ, которые обеспечивают в среднем хорошие характеристики и менее других изнашиваются при экстренной блокировке колес. В тесте 15-дюймовых летних шин упоминаются летние шины Continental Conti Premium Contact 2. Они экономичны и обеспечивают управляемость на всех видах покрытия. Однако при движении по прямой они не совсем четко реагируют на движения руля.

В тесте, проведенном специалистами ADAC, наивысшую оценку получили летние шины Bridgestone Touranza ER300. Ко всем прочим характеристикам, они оказались еще и малошумными.

Заметим, что для тестирования выбирают, как правило, дорогие виды шин. Однако их выбор нередко привязан к конкретным маркам машин. И многие водители предпочитают экономить на `обувке` автомобилей. Ранее самым экономичным вариантом было использование универсальных шин. Теперь использование комплекта из зимней и летней резины практически приближается к их стоимости, а конечный эффект выше: комплект сменных шин служит дольше, чем пара универсальных. Поэтому в Петербурге не меняет резину только ленивый владелец новой машины.

В Петербурге отмечена еще одна тенденция: снижается спрос на дешевые шины. При этом все чаще потребители готовы покупать импортные изделия. А те, кто хочет сэкономить, берут восстановленные зарубежные шины: они нередко служат дольше, чем новые отечественные.



Соревнование брэндов



Исследования агентства Symbol-Marketing состояния оптовой торговли шинами для автомобилей в Петербурге и Москве показывают, что на рынке пользуется спросом продукция примерно дилеров двух десятков шинных предприятий. И самая острая конкуренция - в сегментах марочной продукции: это шины Yokohama, Nokian, Dunlop, Michelin и Continental. В Москве выше доля покупок премиум-класса, а в Петербурге наиболее востребованы шины среднего ценового диапазона. В Северо-Западном регионе существенно больше доля покупок дешевых шин.

Шины Nokian считаются всепогодными. При этом до 2,5% от общего объема средств, вырученных от продажи шин, в головном офисе вкладывают в инновации. Последние новинки связаны с новыми рецептурами резиновых смесей и конфигурацией протекторов.

Шины Michelin отличаются эксклюзивной резиновой смесью с двуокисью кремния. `Зеленая` пометка на них указывает на то, что автолюбители могут при их использовании снизить расходы на топливо на 3%. В 2007 году в продажу поступили шины новой `зеленой` модели с улучшенными характеристиками. Еще одна новинка сезона - летние шины для `внедорожников`, разработанные совместно с компанией Porsche: они обладают улучшенными показателями акустики и вибрации.

Шины Continental подходят для многих типов машин. В 2007 году компания предлагает шины с укороченным тормозным путем, лучшим нивелированием эффекта аквапланирования и повышенным эксплуатационным ресурсом. Их можно узнать по необычной форме протекторов.



Иномаркам - отечественные шины



В ближайшее время в Петербурге и Ленинградской области появятся новые производства шин. Объем выпускаемой продукции в целом, как ожидают, с учетом перспективы открытия дополнительных автозаводов, может в среднем расти на 14% в год.

При этом доля шин, произведенных на отечественных заводах, будет неуклонно увеличиваться. Уже зафиксирована тенденция внедрения в комплектацию ряда иностранных брэндов шин российского производства. А некоторые марки недорогих китайских автомобилей поставляют в автоцентры только с российскими шинами.

Отечественные заводы постепенно улучшают качество продукции. Не случайно из года в год растут объемы поставок российских шин на экспорт.

Другие материалы рубрики
АВТОПОДИУМ
27.08.07Новости компаний
27.08.07Каждый пятый автовладелец - в `разводе` со своей ненаглядной
Какие автомобили чаще всего угоняют в Петербурге и других городах
27.08.07Ремонт по новым стандартам
Владельцы современных легковушек хотят, чтобы в России их обслуживали, как в Европе
27.08.07Грузовики ищут пристанища в российских регионах
27.08.07Новости компаний
27.08.07Феерический импорт
27.08.07Летние рокировки растущего рынка
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru