Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Ремонт по новым стандартам - ЭиВ N 32 (667)
АВТОПОДИУМ
Ремонт по новым стандартам
No. 32 (667) 27.08.2007
Владельцы современных легковушек хотят, чтобы в России их обслуживали, как в Европе
Анализ рынка легковых автомобилей, проведенный компанией `Конквест`, показал: в Петербурге растет спрос на услуги профессионального автосервиса, который, в отличие от `гаражной` технологии, основан на промышленных технологиях с максимальной автоматизацией операций. В первую очередь они внедряются в мастерских, связанных с кузовными работами, потому что кустарными методами некоторые части корпуса современных иномарок не восстановить.

Эта проблема встает по мере роста объемов продаж новых машин. И становится актуальной не только для Петербурга, но и для многих городов СЗФО, где также вынуждены переоборудовать сервисные центры. Правда, там с модернизацией не спешат: такие проекты слишком капиталоемкие при небольших объемах услуг.

Анализ показал: наиболее востребованным форматом станций технического обслуживания (СТО) в Петербурге стали автосервисные предприятия с акцентом на постгарантийный ремонт иномарок. Очевидно, эта же тенденция распространится и на другие субъекты СЗФО.

В Петербурге затраты на модернизацию СТО окупаются за 4 года. В отличие от гаражных сервисов там нет перебоев с заказами. На СТО складывается круг постоянных клиентов: туда обращаются те, кому отказали в услугах в старых `гаражных` мастерских и кого не устраивает качество работы кустарных ремонтников.

Поначалу в Петербурге современные СТО строили только при автоцентрах. Дилеры стремились за счет этого привлечь к себе дополнительных клиентов. Услуга рассматривалась как сопутствующая. Однако, после того как в них возросла доля сторонних клиентов, современные технологии начали внедрять и в самостоятельных СТО.

Для того чтобы инвестпрограммы стали эффективнее, автомастерские должны быть объединены в сети с едиными корпоративными стандартами. Одним из первых это поняли в компании `АвтоСТОлица`, где взяли за основу принципы построения немецкой сети ATU. Однако они были адаптированы под российские условия, чтобы предложить конкурентоспособный уровень цен.

В сети `АвтоСТОлица` в ближайшие 5 лет намечено построить 30 станций, половина из которых расположится в Петербурге.

Первые десять СТО планируется открыть до конца 2007 года. Затем основной акцент в развитии перенесут в Москву, а в Петербурге за три последующих года откроют еще не менее пяти станций с таким расчетом, чтобы охватить основную часть города, где сосредоточена основная масса автовладельцев.

В начале 2007 года инвестиции компании `АвтоСТОлица` в петербургские проекты превысили 30 млн евро.

Другие материалы рубрики
АВТОПОДИУМ
27.08.07Новости компаний
27.08.07Каждый пятый автовладелец - в `разводе` со своей ненаглядной
Какие автомобили чаще всего угоняют в Петербурге и других городах
27.08.07Во что `обуть` автомобиль
27.08.07Грузовики ищут пристанища в российских регионах
27.08.07Новости компаний
27.08.07Феерический импорт
27.08.07Летние рокировки растущего рынка
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru