Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Грузовики ищут пристанища в российских регионах - ЭиВ N 32 (667)
АВТОПОДИУМ
Грузовики ищут пристанища в российских регионах
No. 32 (667) 27.08.2007
В `Северсталь-авто` намерены собирать небольшие грузовики марки Isuzu. Соответствующая заявка рассматривается

в Минэкономразвития РФ.

Замруководителя департамента инвестполитики министерства Дмитрий Левченков пояснил: сейчас на предприятии собирают небольшие партии этих грузовиков. Соглашение о промсборке предполагает значительное расширение их выпуска. Причем двигатели к ним могут в перспективе собирать также на территории РФ.

Планируется производство 25 тыс. практически полной линейки коммерческих грузовиков. Начало промсборки намечено на I полугодие 2008-го. Объем инвестиций на первом этапе - 350 млн руб. В дальнейшем намечены сборка дизельных двигателей Isuzu и создание инжинирингового центра для разработки и адаптации продукции в российских условиях.

Такое решение вытекает из условий договора, подписанного в конце июля между `Северсталь-авто` и Motors. Он также предполагает создание российско-японского СП `СеверстальАвто-Исудзу`, в котором 66% будет принадлежать `Северсталь-авто`, 29% - Isuzu Motors и 5% - Sojitz Corp. (соинвестор проекта).

Д. Левченков добавил, что в Минэкономразвития РФ также ведут переговоры с производителями грузовиков Iveco и Volvo о размещении их сборки на российских предприятиях.

По отзывам автодилеров Петербурга, машины всех этих марок пользуются популярностью в регионе. В частности, руководитель отдела продаж автоцентра `Дакар` Игорь Егоров сказал, что их линейки удачно дополняют друг друга. Грузовики отличаются, в первую очередь, своим тоннажем. Например, Isuzu - среднетоннажный автомобиль, маневренный и снабженный в стандартной комплектации системой автоматической блокировки колес. Среди небольших грузовиков также хорошо себя зарекомендовали машины марки Hyundai и `Интрал`.

По оценкам экспертов, в Петербурге в перспективе 45-55% грузов будут перевозить по городу на небольших грузовиках. Подобную технику ждут многие фермеры, поэтому решение `Северсталь-авто` весьма актуально. Единственная проблема - у владельцев Isuzu могут возникать сложности с его эксплуатацией. Не случайно в компании планируется создать инжиниринговый центр для разработки и адаптации своей продукции в условиях России.

Как показывает анализ продаж грузовиков, большинство покупателей желает, чтобы на них стояли дизельные двигатели. Поэтому крайне положительно, что в перспективе их хотят собирать для Isuzu также в РФ.

Линейка моделей Iveco и Volvo достаточна разнообразна. Volvo, например, - это и магистральные тягачи, и самосвалы. На ее основе выпускается широкая палитра спецтехники.

По данным Федеральной таможенной службы, темпы роста импорта грузовиков бьют рекорды: в I половине 2007 года их ввезено в Россию 44,4 тыс. (+92,21%) - на $990,7 млн, в том числе из стран дальнего зарубежья - до 43,3 тыс. грузовиков (+91,59%). Такая динамика объясняется, с одной стороны, низкими темпами развития отечественного автопрома, а с другой - неудовлетворенным спросом потребителей качеством и большими издержками, связанными с частыми ремонтами российских марок грузовиков.

Другие материалы рубрики
АВТОПОДИУМ
27.08.07Новости компаний
27.08.07Каждый пятый автовладелец - в `разводе` со своей ненаглядной
Какие автомобили чаще всего угоняют в Петербурге и других городах
27.08.07Во что `обуть` автомобиль
27.08.07Ремонт по новым стандартам
Владельцы современных легковушек хотят, чтобы в России их обслуживали, как в Европе
27.08.07Новости компаний
27.08.07Феерический импорт
27.08.07Летние рокировки растущего рынка
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru