В декабре в Эрмитажном театре чествовали лауреатов ежегодного конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
`PR-специалистом года` стала Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью компании LG Electronics Rus.
- По моему мнению, в ближайшие 3-4 года в России будут одинаково интенсивно развивать три важнейших направления работы в области связей с общественностью, - считает Т. Шахнес. - Во-первых, речь идет о так называемом продуктовом PR, ведь при продвижении своей продукции компании продолжат ориентироваться на специализированные СМИ, которые тщательно анализируют характеристики товаров и их преимущества. Во-вторых, я имею в виду PR политический, то есть готовность представлять общественности данные об объемах своих продаж, оборотах финансовых средств - в общем, стремление к информационной открытости бизнеса. Ну и, в-третьих, конечно же следует назвать социальный PR, с помощью которого компания выражает свое стремление к поддержанию и укреплению стабильности, благополучия в обществе.
|