Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Лето начинается с мороженого - ЭиВ N 20 (507)
ПАНОРАМА
Лето начинается с мороженого
No. 20 (507) 31.05.2004
Славяна РУМЯНЦЕВА
Компания `Талосто` приобретает новое оборудование и выводит на рынок нестандартные новинки
По статистике, каждый житель России съедает за год 2,5 кг мороженого, а петербуржец - 3,7 кг. По мнению производителей мороженого, это немного. Например, американец в год потребляет около 20 кг этого продукта



Тем не менее объем рынка мороженого в России неуклонно растет: в прошлом году объемы продаж по России этой сладкой продукции составили 386 тыс. тонн, в нынешнем году объем рынка прогнозируется в размере 405 тыс. тонн мороженого.

По словам Николая Лихачева - директора по маркетингу компании `Талосто`, занимающей сейчас около 5% российского рынка мороженого, производители замороженных десертов рассчитывают на рост потребления их продукции, в том числе и за счет вывода на рынок новых сортов мороженого.

Нестандартные новинки дают возможность завоевать новых потребителей, поэтому многие компании приступают к выпуску новых видов продуктов. Так, например, `Талосто` в 2004 году инвестировало $1 млн в разработку и продвижение новых сортов продукции, опровергающих стереотип, что мороженое - это просто лакомство.

В основном новая продукция рассчитана на женщин и детей, поскольку они в гораздо большей степени сладкоежки, чем мужчины: это творожный сырок-мороженое `Крошка Тво`, йогуртовое мороженое `Эго Айс`, замороженные чай и морс `Живая ягода`, десерт `Мини-бикини`.

Объем инвестиций компании в модернизацию и приобретение технологического оборудования для выработки мороженого, по словам директора по производству `Талосто` Юрия Федорова, в 2003 году составил $2 млн, а в 2004 году - еще $1 млн. Эти средства позволяют приобрести и установить линии по производству джемов и начинки, глазури, вафель, упаковочные линии и фризеровочное оборудование.

Объем инвестиций `Талосто` с начала 2004 года уже составил $756 тыс. (они были направлены на приобретение и ввод в эксплуатацию двух фризеров мощностью 1 тыс. литров в час).

Большая часть приобретаемого технологического оборудования - зарубежного производства, но в `Талосто` и самостоятельно создают установки для производства новой продукции, что позволяет компании выпускать такие виды и сорта мороженого, аналогов которым нет на рынке. К ним, например, можно отнести `Мини-бикини` - наборы из палочек мороженого, покрытых глазурью и обсыпанных вафельной крошкой.

Успешность производителя мороженого, по мнению специалистов `Талосто`, зависит, прежде всего, от духа креативности в компании, широкого ассортимента, качества продукта и совершенства технологий.



СПРАВКА



Компания `Талосто` была создана в 1992 году как фирма - импортер финского мороженого.

В 1995-м `Талосто` открыло собственное производство мороженого на базе Волховского молочного завода.

Сегодня объем производства предприятия - 3,6 тыс. тонн мороженого в месяц, в ассортименте - 70 сортов продукции.

По итогам 2003 года доля `Талосто` на рынке мороженого Москвы составила 11%, Петербурга - 26%, Нижнего Новгорода - 30%, Ростова-на-Дону - 27%.

В 2004 году компания планирует занимать 5-6% российского рынка мороженого, увеличив, по сравнению с 2003-м, объем продаж на треть - до 21,5 тыс. тонн сладкой продукции



Другие материалы рубрики
ПАНОРАМА
20.12.04В Европе есть `Золотое кольцо`
20.12.04Пикник на `Пчелином хуторке` и новогодний ужин в `Авроре`
13.12.04День репортера
13.12.04Британские авиалинии встречают 45-летие в новой униформе
08.11.04Входной билет на праздник жизни
08.11.04Южный как подарок к юбилею
18.10.04Вспомнить о Париже
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru