В настоящее время в Петербурге практически завершилось разделение магазинов на торговые форматы. В результате город обладает универсамами эконом-класса, супер- и гипермаркетами, магазинами cash & carry, магазинами у дома и ларьками. Каждая из этих групп определила своего целевого покупателя, исходя из уровня его доходов и потребительского стиля.
Иной критерий заложила в основу своей самоидентификации сеть магазинов `Находка`: здесь приняли решение выбрать целевую группу покупателей по принципу половой принадлежности
Теперь ежемесячно независимая от `Находки` компания-организатор будет находить для нее `Миссис `Находка` месяца, а раз в двенадцать месяцев - еще и `Миссис года`. Это должна быть клиентка магазина в возрасте от 18 лет, имеющая свою семью. Другими словами, она - главный управляющий своим домашним хозяйством и основной распорядитель средствами семейного бюджета.
Эти критерии выработаны отделом маркетинга сети путем `брейн-сторминга` и, как сообщил руководитель отдела маркетинга `Находки` Игорь Мочалов, без привлечения сторонних консультантов.
Призы и должности будут раздавать только при предъявлении буклетов сети. Их начнут бесплатно распространять везде, где можно встретить любую петербургскую миссис: в отделениях банка, где выплачиваются детские пособия; в детских поликлиниках; в органах соцобеспечения; в домах детского творчества; в магазинах `Находка` и в тех местах, которые подскажут сами миссис.
По сообщению Игоря Мочалова, в буклетах самыми важными станут первые две страницы. На самой первой можно будет увидеть фотопортрет `Миссис месяца` (предыдущего). Вторая важнее - на ней будет напечатана главная информация: брэнд, товар и скидка месяца.
Купив товар под брэндом месяца, любая миссис получает шанс стать обладательницей крупного выигрыша - стиральной машины, холодильника, телевизора. В общем, того, что обычно бывает нужно семьям, особенно молодым.
Купив товар месяца, миссис получает шанс выиграть большое количество товара этой группы: несколько коробок памперсов, короб дорогой колбасы, `винный погреб в миниатюре`, короб пельменей и тому подобное, - опять же в зависимости от того, кто из поставщиков станет спонсором акции.
Купив товар из раздела `Скидка месяца`, миссис получает шанс выиграть на целый месяц скидку в сети `Находка`.
Не нужно собирать несколько каких-либо крышек или этикеток и отсылать их непонятно куда - просто нужно купить тюбик зубной пасты, упаковку мыла, пакет молока, пачку памперсов и положить чек, прикрепленный к заполненному купону, в ящик для розыгрышей.
Любая обладательница выигрыша автоматически становится претенденткой на официальное получение титула `Миссис месяца сети `Находка`. Помимо славы и фотографии на обложке, это принесет ей годовую дисконтную карту, действующую в магазинах сети.
Из `Миссис месяца` в конце года выберут `Миссис года`. О ее бонусах в `Находке` говорить пока не готовы, но Игорь Мочалов утверждает, что `это будет нечто умопомрачительное, что и не снилось даже Мисс Америка`.
В октябре первая миссис уже была определена. Женщина, купившая незадолго до этого пачку порошка, получила в подарок стиральную машину. |