Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Входной билет на праздник жизни - ЭиВ N 43 (530)
ПАНОРАМА
Входной билет на праздник жизни
No. 43 (530) 08.11.2004
Алексей КРЫЛОВ
В настоящее время в Петербурге практически завершилось разделение магазинов на торговые форматы. В результате город обладает универсамами эконом-класса, супер- и гипермаркетами, магазинами cash & carry, магазинами у дома и ларьками. Каждая из этих групп определила своего целевого покупателя, исходя из уровня его доходов и потребительского стиля.

Иной критерий заложила в основу своей самоидентификации сеть магазинов `Находка`: здесь приняли решение выбрать целевую группу покупателей по принципу половой принадлежности



Теперь ежемесячно независимая от `Находки` компания-организатор будет находить для нее `Миссис `Находка` месяца, а раз в двенадцать месяцев - еще и `Миссис года`. Это должна быть клиентка магазина в возрасте от 18 лет, имеющая свою семью. Другими словами, она - главный управляющий своим домашним хозяйством и основной распорядитель средствами семейного бюджета.

Эти критерии выработаны отделом маркетинга сети путем `брейн-сторминга` и, как сообщил руководитель отдела маркетинга `Находки` Игорь Мочалов, без привлечения сторонних консультантов.

Призы и должности будут раздавать только при предъявлении буклетов сети. Их начнут бесплатно распространять везде, где можно встретить любую петербургскую миссис: в отделениях банка, где выплачиваются детские пособия; в детских поликлиниках; в органах соцобеспечения; в домах детского творчества; в магазинах `Находка` и в тех местах, которые подскажут сами миссис.

По сообщению Игоря Мочалова, в буклетах самыми важными станут первые две страницы. На самой первой можно будет увидеть фотопортрет `Миссис месяца` (предыдущего). Вторая важнее - на ней будет напечатана главная информация: брэнд, товар и скидка месяца.

Купив товар под брэндом месяца, любая миссис получает шанс стать обладательницей крупного выигрыша - стиральной машины, холодильника, телевизора. В общем, того, что обычно бывает нужно семьям, особенно молодым.

Купив товар месяца, миссис получает шанс выиграть большое количество товара этой группы: несколько коробок памперсов, короб дорогой колбасы, `винный погреб в миниатюре`, короб пельменей и тому подобное, - опять же в зависимости от того, кто из поставщиков станет спонсором акции.

Купив товар из раздела `Скидка месяца`, миссис получает шанс выиграть на целый месяц скидку в сети `Находка`.

Не нужно собирать несколько каких-либо крышек или этикеток и отсылать их непонятно куда - просто нужно купить тюбик зубной пасты, упаковку мыла, пакет молока, пачку памперсов и положить чек, прикрепленный к заполненному купону, в ящик для розыгрышей.

Любая обладательница выигрыша автоматически становится претенденткой на официальное получение титула `Миссис месяца сети `Находка`. Помимо славы и фотографии на обложке, это принесет ей годовую дисконтную карту, действующую в магазинах сети.

Из `Миссис месяца` в конце года выберут `Миссис года`. О ее бонусах в `Находке` говорить пока не готовы, но Игорь Мочалов утверждает, что `это будет нечто умопомрачительное, что и не снилось даже Мисс Америка`.

В октябре первая миссис уже была определена. Женщина, купившая незадолго до этого пачку порошка, получила в подарок стиральную машину.
Другие материалы рубрики
ПАНОРАМА
20.12.04В Европе есть `Золотое кольцо`
20.12.04Пикник на `Пчелином хуторке` и новогодний ужин в `Авроре`
13.12.04День репортера
13.12.04Британские авиалинии встречают 45-летие в новой униформе
08.11.04Южный как подарок к юбилею
18.10.04Вспомнить о Париже
18.10.04`Россия` покоряет Карелию
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru