Включение петербургских отелей в международные системы онлайн-бронирования поможет привлечь
в город путешественников-индивидуалов.
В конце августа в Петербурге прошел St.Petersburg eMarketng Forum, который, по замыслу его организаторов, положит начало сотрудничеству европейских онлайновых туристических компаний и представителей турбизнеса города.
Гости дорогие
Подводя предварительные итоги петербургского туристического сезона 2008 года, Сергей Корнеев отметил, что поток туристов, приезжающих в Петербург в составе групп, если и не уменьшается, то остается на прежнем уровне, а количество туристов-индивидуалов возрастает. Это, по его мнению, благоприятная тенденция.
Подмечено, что заказчики индивидуальных туров тратят в местах своего пребывания больше денег, чем покупатели группового продукта, могут остаться на более длительное время. А главное, туристы-индивидуалы являются основными пользователями системы интернет-бронирования.
Презентацию отформатируют
Надо сказать, что в Петербург на конференцию приехали представители компаний, контролирующих около 40% европейского рынка онлайн-бронирования отелей, что добавит популярности городу во Всемирной сети.
Для решения этой задачи участникам рынка нужно решить две задачи. Во-первых, объединить петербургские отели для коллективной дистрибуции, так как индивидуально оплачивать свое участие в системах онлайн-бронирования из-за дороговизны не может себе позволить ни один отель.
Во-вторых, при вхождении в такие системы отели должны учесть весьма жест-кие требования операторов к форме подачи информации. Эти требования порождены тем, что у западного клиента есть свои стандарты получения и восприятия такой информации.
Прежде всего - это языковой барьер. Глава департамента по работе с отелями системы HOTEL.DE Клаудиа Эбберс настаивает на том, что информация на сайтах российских отелей должна быть представлена не только на английском, но и на языках других европей-ских государств. Также гостиницы Петербурга должны представлять на своих сайтах как можно больше фотографий и видеозаписей, чтобы потенциальные клиенты могли максимально быстро и в полной мере оценить объект. Не менее важно, что описания на сайте должны быть и четкими, и краткими. И главное - сайт должен иметь какой-то механизм обратной связи, чтобы администрация гостиницы также могла получить представление о том, что за клиент собирается у них остановиться.
Но эти требования трудно донести до петербургских отельеров, сетуют западные специалисты.
|