Об особенностях выставочного туризма рассказала Наталья Балаева, координатор `Business Expedition` в России.
- Мы рассматриваем выставочный туризм как содействие компаниям в самом простом и эффективном способе выйти на международный рынок и найти надежных и компетентных иностранных партнеров. Так как чаще всего стартовая страна для расширения границ бизнеса - Финляндия, то и вывозим мы на выставки именно в эту страну. Поэтому мы оказываем компаниям ряд дополнительных услуг, чтобы представить их образ максимально эмоциональным и привлекательным для представителей финского бизнеса. Соответственно, оформление турпакета проходит на более сложном уровне, требующем подключение различных специалистов: маркетологов, журналистов, технических переводчиков, дизайнеров.
Одна из обязательных составляющих нашего турпакета - это размещение подробной информации о компании на финском языке в финноязычном Интернете. Таким образом, компании могут познакомиться с деятельностью друг друга заранее, начать предварительные переговоры, которые, опять же, завершить заключением договора непосредственно на самой выставке.
Добиться успеха в деловом туризме и в выставочном в частности - значит предоставить клиенту комплекс услуг, начиная с оформления виз и заканчивая представлением интересов компании в другой стране, как-то: сопровождение сделок, устный и письменный перевод, консультирование в юридических и экономических аспектах выставочной страны. В этом и состоит главная особенность выставочного туризма: сопутствующие бизнес-услуги здесь значат гораздо больше, чем самые обычные туристские процедуры. |