Социсследование, проведенное компаниями `Pricew-
aterhouseCoopers` и Senteo, определило лучшие в Петербурге банки в области розницы. В исследовании использовалась технология `таинственного покупателя` (Mistery Shopper), которая подразумевала посещение банков без афиширования цели прихода.
Социологи оценивали такие факторы, как бренд, коммуникации, качество предложения, комфорт и культуру обслуживания. Одной из наиболее востребованных услуг признано потребительское кредитование.
`Ниша потребительского кредитования является наиболее выгодной. Заемщиков здесь привлекают низкие проценты. Банкам легче выходить на этот сегмент, поскольку не нужна партнерская сеть, как, например, в ипотеке, где надо строить отношения с агентствами по недвижимости. Следует отметить, что в последнее время происходит вытеснение беззалоговых кредитов (30 - 50 тыс. руб.) кредитными картами`, - прокомментировал ситуацию на рынке замначальника управления обслуживания физлиц филиала `Северная столица` Райффайзенбанка Дмитрий Владимиров.
|