Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Октябрьские премьеры: от `мини-вэнов` до внедорожников - ЭиВ N 42 (628)
ТРАНСПОРТ
Октябрьские премьеры: от `мини-вэнов` до внедорожников
No. 42 (628) 06.11.2006
Борис УШАКОВ
Выставка `Авто+Автомеханика`, которая прошла в конце октября в Петербурге, выглядела гораздо скромнее, чем аналогичная экспозиция в Москве.

Причин этому две: некоторые иностранные производители не сочли нужным присутствовать на ней, а другие - представили меньше новинок, чем ожидалось. А именно на них стремились посмотреть многие посетители.

Отечественный автопром делегировал в Петербург прототип новой `Лады`, который поступит в продажу после 2009 года, - модель `Проект С`. Образец после испытаний по международной системе EuroNCAP получил твердую `четверку` по обеспечению пассивной безопасности (прочности корпуса). У новинки - унифицированная платформа. На ее основе можно выпускать `седан`, `универсал`, `хэтчбек`, `мини-вэн` и `кроссовер`.

На машины `Проекта С`, как и на `Ладу Приора`, предусматривается установка гидроусилителя рулевого управления, кондиционера, антиблокировочной системы тормозов, автоматической коробки передач и подушек безопасности. Эти добавки обязательны только для машин, которые отправляют на экспорт: без этого в ОАО `АВТОВАЗ` рискуют потерять зарубежные рынки. В частности, рынок стран Балтии, где действуют европейские требования к транспортным средствам.

В России все будет зависеть от спроса: подобные устройства повышают стоимость автомобиля. А маркетинговые исследования показывают: россияне еще не готовы платить за обеспечение повышенной безопасности машины, хотя уже не прочь раскошелиться за дополнительные элементы комфорта.

На это указывает и структура продаж иномарок на Северо-Западе РФ: по данным дилеров, в Петербурге верхняя граница машин, относящихся при экспонировании в автосалонах к эконом-классу, поднялась с $12 тыс. до $15 тыс. Однако в последнее время в Москве и Петербурге увеличилась доля продаж машин `среднего` класса.

Среди самых ходовых в городе на Неве оказались, как и прежде, корейские и японские машины. В частности, по мнению специалистов компаний `Восток Авто`, `Дакар` и `Ист Маркет`, востребованы практически все модели автомобилей марки Hyundai.

Одной из новинок 2006 года стала Mitsubishi Galant: она, если верить специалистам компании `Рольф-Карлайн` и `Радуга-Авто`, стала самой популярной машиной в октябре в Петербурге. Этот автомобиль, встает в один ряд с такими марками, как как Nissan Tiana и Toyota Camry. Особенность Mitsubishi Galant в том, что при адаптации для российских условий в него внесено более 300 изменений.

По соотношению `цена - качество` выделялся Opel Corsa - тоже октябрьская премьера у дилеров Петербурга. В группе компаний `Лаура` считают, что у него есть перспективы на региональном рынке. Машина предназначена как для езды по городу, так и для загородных вояжей.

Из других новинок, имеющих неплохие шансы на продвижение в городе на Неве, - `мини-вэн` Citroen C4 Picasso, Ford Explorer и внедорожник Honda CR-V.



Выставка `Авто+Автомеханика` проводится с 1993 года. В 2006-м в ней участвовало 350 фирм из 28 стран мира.

Другие материалы рубрики
ТРАНСПОРТ
22.12.08Люди – основной капитал компании
22.12.08Октябрьская магистраль – генератор инноваций
22.12.08На главном направлении
22.12.08Важная практика в региональном бюджете
22.12.08С опорой на отечественного производителя
22.12.08Стальные нервы отечественной экономики
22.12.08Возить пассажиров далеко и близко
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru