В марте Министерство экономического развития и торговли России объявило конкурс на право исследования туристического потенциала Петербурга.
Как сообщил журналистам вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов, 12 апреля были вскрыты конверты и оглашены названия консалтинговых компаний, пожелавших принять участие в конкурсе. Это звезды мировой величины, такие как Boston Consulting Group, Roland Berger, Price Waterhouse Coopers, PKF.
Проведение таких исследований - общепринятая мировая практика.
По словам Юрия Молчанова, итоги конкурса будут подведены через неделю. Компания, победившая в конкурсе, должна будет разработать стратегию развития имиджа Петербурга как туристически привлекательного города европейских стандартов. Стратегия повлечет за собой и необходимость решения конкретных задач на ближайшие 3-5 лет. |