Без «изюминки» не обойтись
Одним из важнейших направлений привлечения инвестиций в Архангель-скую область становится туризм. Об этом было заявлено на Межрегиональной конференции “Инвестиционный диалог 2008”, состоявшейся 4 декабря в Архангельске. Депутат горсовета Архангельска Дмитрий Акишев заметил, что у Архангельской области есть возможность для привлечения инвесторов. По его словам, необходимо лишь найти ту “изюминку”, которая бы привлекала большое число туристов в регион.
“К сожалению, у нас не хватает объектов инфраструктуры. Нам необходимо развивать туристическую, а следовательно, инвестиционную привлекательность Архангель-ской области”, - заметил он.
Его поддержал директор петербургского филиала компании “GVA Sawyer” Николай Вечер. Он отметил, что об Архангельской области очень мало информации. Одной из перспектив развития он также назвал развитие туризма на севере.
В Эстонии ждут туристов из РФ
С 26 октября по 30 ноября в Петербурге проводилась рекламная кампания “Эстония рядом!”, инициатором которой выступил Центр развития туризма Enterprise Estonia. Задачей кампании было привлечение внимания петербуржцев и жителей Лен-области к порталу Visit-Estonia, созданному для информирования о туристических и деловых возможностях Эстонии.
По словам Юлии Дубровиной, представителя рекламного агентства МедиаСеть Северо-Запад, отвечавшего за размещение информации в сети, с 26 октября по 23 ноября общее количество показов кампании “Эстония рядом!” составило более 15 млн. Первые результаты рекламной кампании стали заметны практически сразу. В ноябре число обращений от людей, желающих посетить Эстонию, резко возросло. В прошлом году реакция на рекламную кампанию не была столь заметной. |