Торговая марка качества для продукции предприятий Ленинградской области разрабатывается при поддержке комитета по агропромышленному комплексу.
По словам первого заместителя председателя комитета по АПК Александра Турецкова, несколько месяцев назад о создании торговой марки заговорили директора молокоперерабатывающих предприятий области. Они решили объединиться для организации широкомасштабной рекламной акции своей продукции, необходимой для повышения конкурентоспособности на региональном рынке.
Торговая марка, по их представлению, могла быть наклеена на упаковку только после проверки на качество, проведенной независимыми специалистами центра экспертиз. Комитет по АПК пообещал профинансировать часть расходов по разработке рекламной кампании стоимостью около $100 тыс., но этих средств недостаточно.
Появилась идея привлечь к разработке торговой марки и других представителей агропромышленного комплекса Ленинградской области. Подобные средства поддержки предприятий сельского хозяйства давно существуют в Европе, например в соседней Финляндии. Но там такие программы более развиты и оказывают более существенную поддержку.
Ленинградская торговая марка будет разработана до конца лета, и уже осенью потребитель о ней узнает.
|