Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Этот опасный для жизни транспорт - ЭиВ N 2 (439)
ЛЮДИ И МАШИНЫ
Этот опасный для жизни транспорт
No. 2 (439) 20.01.2003
По мнению специалистов, наземный пассажирский транспорт чаще других транспортных средств оказывается вовлечен в ДТП



Это связано с тем, что трамваи, троллейбусы и автобусы, беря на себя основную нагрузку по перевозкам пассажиров, в течение всего дня движутся в плотном и неоднородном потоке. Они вынуждены постоянно маневрировать для подъезда к остановкам и при этом не имеют приоритетного проезда по улицам и через перекрестки города. В отличие от легкового автотранспорта, они обладают низкой маневренностью, у них более длинный тормозной путь.

По данным ГИБДД, за 2001 год в Петербурге произошло 5739 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 623 человека и были ранены 6127 человек. Было зарегистрировано более 300 ДТП (6%) с участием пассажирского транспорта. Показатель тяжести последствий (количество погибших на 100 пострадавших) за 2001 год по городу составил 9, в то время как в ДТП с участием пассажирского транспорта - 14.

Наибольшее количество ДТП происходит обычно у станций метрополитена, где нет подземных пешеходных переходов, а остановки надземных видов транспорта расположены на разных сторонах перекрестка. Из-за этого горожанам приходится перебегать проезжую часть перед быстро едущими автомобилями.

Основными причинами аварийности специалисты НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры на наземном транспорте общего пользования считают плохое техническое состояние парка, низкую квалификацию и дисциплину водителей.

В 18,5% случаев в ДТП с участием пассажирского транспорта признана вина водителей. В 43,3% случаев были отмечены столкновения, вызванные перегруженностью дорожной сети, большими габаритами автобусов, троллейбусов и трамваев. В 37,9% от всех ДТП с пострадавшими зафиксированы наезды на пешеходов, связанные с несоблюдением Правил дорожного движения как пешеходами, так и водителями.

В ходе профилактической акции `Автобус`, которую проводили в Петербурге с 1 августа по 30 сентября 2002 года, было зарегистрировано около 6 тысяч случаев нарушения Правил дорожного движения водителями автобусов.

Причины этого разные. Среди них - отсутствие у водителей прав категории D, перевозки большего числа пассажиров, чем предусмотрено конструкцией транспортного средства. Часть микроавтобусов работала на линии без согласования трасс прохождения маршрута с Комитетом по транспорту администрации Петербурга.
Другие материалы рубрики
ЛЮДИ И МАШИНЫ
20.01.03У школьников теперь свой автобус
20.01.03`СОК` для автомобилистов
20.01.03`Безопасность - вещь дорогая`
20.01.03Приватизация неизбежна
23.12.02Да поможет размыву Санта Барбара
23.12.02В Петербурге - транспортная дискриминация
23.12.02Вокзалы меняют макияж
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru