Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Приватизация неизбежна - ЭиВ N 2 (439)
ЛЮДИ И МАШИНЫ
Приватизация неизбежна
No. 2 (439) 20.01.2003
На заседании правительства Петербурга принят `Комплекс программных мероприятий по стабилизации и развитию наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования Петербурга до 2015 года`



Он разработан НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры при участии компании `Балт-Аудит-Эксперт` по заказу Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга.

Один из основных разделов программы посвящен реструктуризации предприятий наземного пассажирского транспорта. Ее для обоих ГУПов предполагается проводить в два этапа.

На первом этапе реструктуризации Горэлектротранса планируется упразднение трамвайных парков N 2, 4, 6 и 9 с сокращением штата, привлечение средств инвесторов от продажи недвижимого имущества этих парков для завершения строительства парка N 11. На базе последнего будет организован ремонт подвижного состава всего ГУПа. Правда, не совсем понятно, что тогда будут делать ремонтные трамвайный и троллейбусный заводы?

Для Пассажиравтотранса на первом этапе предусматривается проведение ряда мероприятий. Cреди них - укрупнение городских парков, объединение парков в Колпине и Пушкине с преобразованием объединенного парка в самостоятельное предприятие и дальнейшая его приватизация с отчуждением пакета акций.

Предполагается выделение 4-го автопарка с последующим созданием на его базе СП с поставщиком автобусов для привлечения частных инвестиций в развитие предприятия.

Основой второго этапа реструктуризации, который предусматривает акционирование Пассажиравтотранса (как и Горэлектротранса), будут целевые программы `развития автобусного (электротранспорта) транспорта общего пользования в Петербурге`, которые должны быть разработаны в 2003 году.

Кроме того, предусматривается разработка целевой программы создания государственно-частного партнерства по предоставлению, техническому обслуживанию и ремонту автобусов. Судя по всему, это партнерство должно заменить нынешний Пассажиравтотранс.

Появится и еще одна новая структура - ГУ `Организатор перевозок`. Это служба заказчика. В ее компетенцию будут входить мониторинг пассажиропотоков, оптимизация маршрутов, планирование объема транспортной работы, подготовка конкурсной документации для проведения торгов на транспортное обслуживание и другое. Сегодня эти функции должен выполнять Комитет по транспорту.

На финансирование всех запланированных мероприятий до 2015 года потребуется, как предполагают его разработчики, 46261,1 млн руб. В том числе из бюджета Петербурга - 28903,5 млн руб. (62%), из федерального бюджета - 4421,3 млн руб. (10%), из собственных средств ГУП `Пассажиравтотранс` и ГУП `Горэлектротранс` - 12928 млн руб. (28%) и из средств Экологического фонда Петербурга - 8,3 млн руб.

На модернизацию трамвайных вагонов планируется потратить 1739,0 млн руб., троллейбусов - 835 млн руб. На сооружение новых трамвайных линий требуется 242 млн руб., на реконструкцию и капремонт трамвайных путей и переездов - 242,5 млн руб. Строительство троллейбусных линий, которое планируется вести в 2004-2015 гг., обойдется в 207,1 млн руб.



СПРАВКА

В 2003-2015 гг. Петербург потратит:

На приобретение трамваев 5,83 млрд руб.

На приобретение троллейбусов 4,55 млрд руб.

На обновление и совершенствование

структуры парка городских

и пригородных автобусов 3,28 млрд руб.



Другие материалы рубрики
ЛЮДИ И МАШИНЫ
20.01.03У школьников теперь свой автобус
20.01.03`СОК` для автомобилистов
20.01.03`Безопасность - вещь дорогая`
20.01.03Этот опасный для жизни транспорт
23.12.02Да поможет размыву Санта Барбара
23.12.02В Петербурге - транспортная дискриминация
23.12.02Вокзалы меняют макияж
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru