Особое внимание он обратил на раздел нового документа, касающийся формирования единого транспортного пространства. Как считает
И. Михальчук, строительство глубоководного района морского порта Архангельск, а также инициативу Архангельской области, Республики Коми и Пермского края в проекте `Белкомур` необходимо рассматривать в комплексе как двуединый проект, реализация которого даст много выгод.
Илья Михальчук выступил с предложением восстановления в Архангельске представительства администрации Севморпути. Надо сказать, что предложения использовать единственный на Севере контейнерный терминал в порту Архангельск для организации контейнерной линии Европа - страны Юго-Восточной Азии ранее неоднократно поступали в Минтранс, но из-за нехватки арктических ледоколов этот вопрос не решался.
Сейчас с вводом в строй двух новых дизельных линейных ледоколов и атомного ледокола `50 лет Победы` организация такой линии становится реальной. |