Компания `Водолей` разработала и представила на российском рынке новый объемный пакет рекламоносителей. Новая реклама размещается в виде опоясывающей по всей окружности трехсантиметровой полоски на 19-литровых бутылях с питьевой водой, которую развозят по всем офисам и тысячам квартир Петербурга. Для реализации проекта привлечено 12 компаний по доставке питьевой воды, в их числе - `Полюстрово`, `Ава-нова`, `Фарватер`. По мнению экспертов, ежедневная аудитория рекламной кампании в Петербурге составит миллион человек. Заявленное число точек установки рекламоносителей - 50 тысяч. Годовая стоимость рекламного пакета оценивается в $1 млн. Первый рекламодатель пока неизвестен. Предположительно им станет хорошо известная компания с иностранным уставным капиталом.
В ближайшее время планируются скупка всего парка бутылей, находящихся в обороте у всех компаний по доставке питьевой воды, и размещение на них рекламной информации, покрывающей всю поверхность бутыли. При этом бутыли останутся в бесплатном пользовании у их прежних владельцев - компаний по доставке питьевой воды.
Выгода инновационного рекламного проекта очевидна. Наряду с появлением радикально нового рекламоносителя и сокращением издержек компаний - производителей воды на закупку тары ожидается существенное увеличение объема продаж компании - производителя 19-литровых бутылей `Грайф-Вологда`. |