Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Рискнули... и добились успеха - ЭиВ N 42 (529)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Рискнули... и добились успеха
No. 42 (529) 31.10.2004
Лариса СИДОРИНА
Вслед за ОАО `Петмол` и ЗАО `Стрелец СПб-Б` общественной проверке было подвергнуто и ООО `Продовольственная компания `Петербурженка`. Проверку производства и качества выпускаемой продукции проводили журналисты совместно с представителями некоммерческого партнерства `Общественный контроль качества` в рамках продолжающейся общегородской акции `Голосуй за качество!`



Подобные проверки - обязательное требование к тем предприятиям, кто, включившись в акцию, заявил о желании маркировать свою продукцию специальным знаком `Петербургское качество. Проверено и одобрено`.

Мясоперерабатывающее предприятие `Петербурженка`, одно из девяти предприятий - участников акции, подтвердило право маркировать этим знаком все три вида продукции: паштет `Сливочный`, колбасу вареную `Диабетическая` и сосиски `Молочные`.

Для маркировки знаком `Петербургское качество. Проверено и одобрено` на предприятии намеренно выбрали товары средней ценовой категории. Ни для кого не секрет, что на многих мясоперерабатывающих заводах особое внимание уделяют качеству продуктов класса `премиум` - тем, которые будут проданы по высокой цене в супермаркетах или поставлены в рестораны. На `Петербурженке` с первого дня существования (а в этом году предприятию исполнилось 4 года) стремятся подходить с одинаковыми требованиями к качеству продукции всей ассортиментной цепочки, насчитывающей 152 наименования. Качественное сырье - неизменный ингредиент как демократичных сосисок, так и ветчины `Домино`.

Начинало предприятие с производства колбасных изделий и мясных деликатесов исключительно для дорогих ресторанов и гостиниц. Чтобы держать высокий уровень качества производимой продукции, для копчения используют только буковую щепу, воду подвергают очистке до 27-й степени, а соль и специи покупают у одних и тех же поставщиков. Сегодня на тех же принципах производят всю продукцию.

Политику информационной открытости легче проводить крупному предприятию. Небольшое предприятие рискует, полностью раскрывая карты. Однако генеральный директор ООО `Продовольственная компания `Петербурженка` Александр Вихорев уверен, что только прозрачность и участие в социально ориентированных проектах позволяют планировать будущее.

С участниками инспекционной проверки поделились в `Петербурженке` своими планами - увеличить среднесуточное производство продукции с 15 до 50 тонн. При этом, несмотря на выросшую за последние четыре месяца почти в два раза стоимость сырья, обещают, что и впредь для производства колбасных изделий не будут использовать заменители.

Во время инспекционной проверки общественные контролеры познакомились с организацией каждого из звеньев технологической цепочки - от разделки туш до упаковочного цеха. Многих, бывавших и на других мясоперерабатывающих заводах, удивили небольшие размеры каждого участка. Но ведь как раз такие предприятия - компактные, динамичные и социально ответственные - играют определяющую роль в экономическом развитии зарубежных стран.

По сложившейся традиции, визит инспекторов завершился отбором на складе готовой продукции образцов для проведения специальной экспертизы. Согласно полученному протоколу лабораторных испытаний (которые проводились в `Городской ветеринарной лаборатории` в соответствии с ГОСТом), все пробы соответствуют предъявляемым к колбасным изделиям требованиям и не содержат в своем составе ни вредных веществ, ни болезнетворных бактерий.
Другие материалы рубрики
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
28.04.08Оборот малых предприятий вырос
28.04.08Новые горизонты продуктовой олигополии
28.04.08Задач у СПП много, и все - первоочередные
14.04.08Леса должны `работать` более эффективно
14.04.08`Степан Разин` открыл музей пива
14.04.08Новгородцы попадают в сети
14.04.08Деньги `ползают` под ногами
Виноградных улиток из Псковской области будут поставлять к столу европейцев
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru