ВЦ `Михайловский манеж` прошла V выставка достижений рекламного хозяйства, организованная ВО `Рестэк`. В рамках выставки состоялся `круглый стол` `Наружная реклама в Петербурге`, проведенный информационным агентством `Росбалт`
Одним из главных на `круглом столе` стало обсуждение величины единого налога на вмененный доход для наружной рекламы. Президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк отметил, что максимальный российский налог с квадратного метра щитовой `наружки` (со световых экранов он больше) не может превышать 3 тыс. руб. в месяц. Причем средний доход по стране от наиболее распространенных (80% наружной рекламы) рекламоносителей размером 3 x 6 метра втрое меньше. По мнению С. Железняка, рост цен на наружную рекламу в ближайшее время будет незначителен.
Петербургское правительство озабочено отсутствием фиксированного дохода от размещения рекламы на закрытых ведомственных территориях. Такая реклама не только не регламентирована, но и опасна. Председатель комитета по рекламе ТПП Сергей Филимонов напомнил про случай падения на ребенка рекламной консоли как раз с фасада ведомственного здания. В настоящее время готовится проект постановления городского правительства об упорядочении взимания платы за ведомственную рекламу.
На `круглом столе` было отмечено, что петербургский рынок наружной рекламы инвестиционно привлекателен. Во всяком случае на него уже выходят крупные московские рекламные операторы. |