140 экипажей, участников 7-го трофи-рейда `Золотая Бочка Ладога`, за девять дней прошли больше тысячи километров по бездорожью Ленинградской области и Карелии.
Помимо полноприводных автомобилей в гонке соревновались мотоциклы и квадрациклы. Наряду с российскими экипажами состязались экстремалы из стран Балтии, Польши, Норвегии, Германии.
По словам президента `Off-road & 4\4 Club` Юрия Овчинникова, `Золотая Бочка Ладога` превосходит аналогичные гонки в Австралии и Малайзии по продолжительности, длине трассы и ее сложности. Уступает петербургский рейд своим именитым зарубежным собратьям лишь по численности участников.
Организаторы рейда - петербургский `Off-road & 4\4 Club` и российская Федерация трофи-рейдов. Призовой фонд - $15 тыс. Впервые титульным спонсором соревнований выступила торговая марка `Золотая Бочка`. Компания - владелец марки собирается и в дальнейшем поддерживать трофи-рейд.
Как объяснил управляющий по продажам Северо-Западного региона ООО `Трансмарк` (подразделение корпорации SAB Miller) Дмитрий Ребенко, трофи-рейд для компании - исключительно имиджевое мероприятие, не рассчитанное на получение прибыли. Если же говорить о продукции, то разливается она Калужской пивоваренной компанией, выпускающей также под наблюдением SAB торговые марки `Три богатыря` и Holsten.
`Трансмарк` хочет создать в регионе определенный имидж: ведь гонки по бездорожью - мероприятие для молодых и сильных духом. Недаром торговая марка Miller (выпускаемая южноафриканскими пивоварнями SAB) - спонсор мирового празднования 100-летия автомарки `Харлей Дэвидсон`.
|