Универмаги и торговые комплексы в Петербурге появляются нынче с определенной последовательностью. Стоит обосноваться в каком-то районе одному из них, как тут же рядом вырастает другой. Наверное, для того, чтобы конкурент не расслаблялся. Однако потребителю это на руку - всегда можно выбрать товар по своему вкусу и соответственно размеру кошелька.
В декабре прошлого года универмаг Plato торжественно отпраздновал свои два года на рынке Петербурга. А ведь начиналось все буквально на пустом месте: когда на месте заброшенных помещений фабрики `Лиговский текстиль` было решено построить современный торговый комплекс, мало кто верил в эту затею.
Однако в 2000 году именно на этом месте появился универмаг одежды Plato. А осенью 2002 года в центре города распахнул двери второй универмаг торговой сети.
Сегодня Plato - брэнд крупнейших в России магазинов мужской, женской и детской одежды. Более 160 тыс. единиц одежды располагаются на двух торговых площадях (7,5 тыс. кв. метров). Ежемесячно универмаги посещают около 85 тыс. человек, каждый третий уходит из него с покупкой.
Поставщики Plato - отечественные и зарубежные производители, причем из почти 700 фирм 80% - российские производители, большинство из которых представляют фирмы Петербурга.
Фирменный стиль одежды этой торговой марки - полуофициальный, утонченный и элегантный. А ценовая политика строится на сочетании: экономичный по цене стандартный товар и дорогие изделия hi-class.
Руководство универмага понимало, открывая первый магазин на Боровой улице, что завлекать покупателя придется дополнительными услугами. Поэтому было решено включить в сервис фирменные маршрутные такси, пункты обмена валюты и банкоматы, бистро и мини-маркет, а также детскую площадку. Чуть позже организовали бесплатную парковку. Прошло два года, и они подтвердили правильность этого маркетингового хода.
|