На этой неделе завершается третий этап общероссийской маркетинговой акции консорциума `Кодекс`, начало которой было положено еще в декабре прошлого года. Акция предусматривает производство и бесплатное распространение серии компакт-дисков `Деловой подарок для делового человека`, изучение проблем предложения и спроса на компьютерные информационно-правовые продукты, привлечение к работе с ними более широкого круга пользователей.
Третий этап акции проводился под девизом `Получи `Кодекс`. Войди в курс дела!`. В ходе его, как сообщила директор консорциума по маркетингу Лидия Гриневич, были всего лишь за месяц распространены среди юридических и физических лиц, позвонивших по контактным телефонам или зарегистрировавшихся на сервере www.kodeks.net, 35 тысяч подарочных компакт-дисков. Выяснилось, что значительная часть участников маркетингового марафона решила обзавестись полным собранием материалов серии.
На этот раз база данных электронного продукта включала тексты нескольких кодексов: Об административных правонарушениях, Уголовно-процессуального, Арбитражного процессуального и Налогового, - а также бухгалтерские, справочные и нормативно-технические документы. Интерес многих пользователей привлекли также демоверсии специализированных систем `Управление качеством продукции и услуг` и `Эксперт: Электроэнергетика`.
Следует напомнить, что обладатели очередного выпуска компакт-диска, дополнительно заполнившие специальные анкеты, по традиции, примут участие в розыгрыше ценных призов. До сих пор главный из них - мощный персональный компьютер - ни разу не доставался нашим землякам. Может быть, на этот раз кому-то повезет? |