В первый день учебного года 2,5 тысячи первоклассников Красногвардейского района Петербурга вручены подарки. Организатор акции - отдел образования Территориального управления при поддержке предприятий района.
Подарки частично закуплены на средства компаний-спонсоров, частично состоят из предоставленной ими продукции, в первую очередь продуктов питания. К примеру, завод `Троя-Ультра` подарил школьникам свои соки.
Пока благотворительность как поддержка нуждающихся не стала в современной России устоявшейся традицией. Оказывать помощь так же непросто, как и ее добиваться. Ведь главное, чтобы помощь пришла к тем, кто в ней нуждается.
Любая заметная компания ежедневно получает десятки устных и письменных просьб о помощи. Очень сложно принять решение - кому помочь, а кому отказать. Но все-таки это приходится делать, поэтому представители деловых кругов стараются при выделении ресурсов на социальные проекты сфокусировать свое внимание на конкретной проблеме. Зачастую такой выбор напрямую связан со сферой деятельности компании. `Троя-Ультра`, в частности, в качестве одного из основных приоритетов избрала детское направление, поскольку именно подрастающее поколение особенно нуждается в данной продукции.
|