Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Синий и оранжевый — модные цвета на рынке петербугской недвижимости - ЭиВ N 11 (796)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Недвижимость
Спрос на рынке недвижимости Петербурга все больше формируется за счет иногородних и зарубежных покупателей, поэтому развитие возможностей предложения через Интернет-проекты становится одним из главных условий успеха профессионалов рынка и удовлетворения интереса клиентов
Синий и оранжевый — модные цвета на рынке петербугской недвижимости
No. 11 (796) 04.04.2011
Александр Володин
На прошедшей 25–27 марта в Петербургском СКК XXII Ярмарке недвижимости объявлено о начале сотрудничества двух крупнейших игроков в сфере информационного бизнеса — портала Недвижимость@Mail.Ru и петербургского выпуска газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки» с еженедельным журнальным приложением «Недвижимость». Такое объединение содержания Интернет-проекта и печатных изданий создает новые возможности для профессионалов и клиентов рынка недвижимости
Оценивая перспективы возникшего союза, эксперты рынка недвижимости обратили внимание, прежде всего, на два обстоятельства. Во-первых, для молодых людей при выборе жилья с целью покупки или аренды характерно первичное обращение к возможностям Интернета, а люди среднего и старшего возраста предпочитают для принятия решения пользоваться преимущественно печатными изданиями. Во-вторых, включение контента бумажных носителей в интернет-проект (а именно такой обмен предполагается в рамках объявленного сотрудничества) не только увеличит аудиторию в Петербурге, но и снимет ограничения по географии распространения информации. А это важно для иногородних и зарубежных покупателей недвижимости в Петербурге.

Как подчеркнул Константин Сидоров (агентство «Прогаль»), развитие Интернета идет лавинообразно, но при этом еще достаточно долго будет сохраняться доверие и внимание клиентов рынка недвижимости к печатному варианту коммерческого предложения жилья в городе или загородной недвижимости. Поэтому сотрудничество уже привычного для рынка типа издания и портала очень ценно. Такую позицию поддержал и заместитель директора агентства «Бекар» Леонид Сандалов, констатировавший, что многим молодым людям искать информацию о рынке недвижимости в Сети психологически привычнее и удобнее, но при этом в основе выбора все равно остается газетно-журнальная строчка с информацией об объектах, пусть и перенесенная в Интернет.

Ежедневно недвижимостью в Интернете в феврале 2011 года интересовалось около миллиона россиян — такую цифру сообщил руководитель проекта Недвижимость@Mail.Ru Георгий Агафонов. При этом наиболее активно проявляют себя жители двух столиц. На долю москвичей приходилось 38,4%, а петербуржцев — 12,9% из общего числа посетителей. Можно сделать вывод, что население двух крупнейших городов формирует более половины спроса на недвижимость в стране.

Георгий Агафонов живо представил структуру спроса на недвижимость по половому признаку. Согласно его оценке, около 70% спроса приходится на долю «девочек» в возрасте 25–35 лет, которые внимательно выбирают и оценивают предложения в Интернете. Поскольку выбор жилья приходится делать в среднем не более двух раз в жизни, а речь идет об одной из главных семейных ценностей, то тщательность и взвешенность такого спроса вполне понятны. Поэтому тем, кто формирует предложение, очень важно насытить его разнообразным изобразительным материалом. Особенно наглядно должны быть представлены инфраструктура, транспортные возможности и другие подробности. При этом значение текста, описывающего преимущества жилья и его окружения, отнюдь не уступает по значению фото и видеоиллюстрациям. «Вкусный», как выразился Георгий, текст — лучшая приманка для покупателя, особая ценность для успеха продаж на рынке недвижимости.

Именно на столь привлекательное и разносторонне информирование клиентов нацеливают свое сотрудничество СМИ, заключившие соглашение о сотрудничестве на петербургском рынке недвижимости. Объединив усилия, они стали лидерами (38,3%) по объему своей аудитории на этом рынке. Приятным образом оказались схожими фирменные цвета (синий и оранжевый) портала и обновленного недавно журнала «Недвижимость».

Как сообщила Дарья Евсеева, директор по развитию компании «Пронто-Петербург», издающей «Из рук в руки», весь массив информации о рынке из печатных изданий будет бесплатно выгружаться на портал Mail.Ru до следующей Ярмарки недвижимости.

Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Недвижимость
25.11.16Тенденции рынка загородной недвижимости Петербурга
Аналитики группы компаний E3 Group подвели промежуточные итоги на рынке загородной недвижимости Петербурга и выявили 4 тенденции в 2016 году.
15.10.16Эксперты Петербурга обсудили влияние классовых различий жилья на покупательский спрос
Ведущие участники рынка жилой недвижимости Петербурга обсудили особенности и сложности формирования стандартов «классности» жилья, а также как покупательские предпочтения влияют на границы классов и насколько изменились предпочтения клиентов за последние несколько лет в выборе будущего жилья. Обсуждение проходило на круглом столе «Классовые различия: чего хотят покупатели» в рамках премии Urban Awards 12 октября.
03.11.15Загородные поселки на севере выбирают из-за инфраструктуры и экологии
По данным бюро аналитики по рынку недвижимости, сегодня средняя стоимость сотки на севере – 136 тысяч рублей, на юге – 101 тысяча рублей. С чем связан разрыв цен, какие факторы влияют на выбор в пользу поселка на севере или юге, где лучше развиты социальная и транспортная инфраструктуры, девелоперы и эксперты рынка загородной недвижимости Петербурга обсудили в рамках круглого стола «Работать в городе, а жить за городом. Север против юга».
27.10.15На рынке коммерческой недвижимости активизировался малый бизнес
По данным департамента Управления активами NAI Becar, осенью вырос спрос на коммерческие помещения со стороны новых на рынке компаний. Небольшие площади формата street retail в проходимых местах ищут под организацию мини-пекарен, кофеен, кафе, продуктовых магазинов шаговой доступности. В сентябре-октябре доля таких заявок составила почти треть всех запросов департамента Управления активами NAI Becar.
14.08.15Рост курсов валют привел к росту спроса на жилье
Специалисты департамента жилой недвижимости NAI Becar отмечают в конце июля- начале августа оживление на рынке жилой недвижимости. Спрос на вторичном рынке вырос на 30 % по сравнению с июнем, на первичном рынке число заявок увеличилось почти в два раза. Специалисты департамента связывают оживление спроса с новой волной роста курсов валют.
19.06.15Петербуржцы планируют провести лето на дачах
Эксперты NAI Becar отмечают рост спроса на дачные участки. Доля сделок по продаже участков в ДНП в текущем летнем сезоне выросла до 75% в общем объеме сделок на загородном рынке по сравнению с 60% в прошлом году.
18.05.15Сдержанным, уверенным шагом
Специалисты прогнозируют,
что во втором полугодии рынок
жилой недвижимости окажется
в стагнации.
К концу года ценовой уровень
2014-го предполагается
без заметного роста и падения.
Спрос на жилье, уверены
эксперты, восстановится
в течение двух-трех лет — вслед
за ипотекой
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru