Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Дальнобойщики Коми объединяются - ЭиВ N 13 (697)
РЕФОРМЫ
Дальнобойщики Коми объединяются
No. 13 (697) 14.04.2008
Галина ЛАВРИНЕНКО
Выражая свою солидарность с участниками всероссийской стачки водителей-профессионалов, которая проходила в стране 2-4 апреля, водители-дальнобойщики Коми отказались на сутки от работы и решили вступить в профессиональное сообщество.

Свою причастность к большой акции водители демонстрировали, собравшись на площади перед административным зданием компании `Монди Сыктывкарский ЛПК`, которое расположено неподалеку от центральной автотрассы, связывающей столицу республики с `большой землей`. Здесь же во всеуслышание были озвучены проблемы грузоперевозчиков, главные из которых - постоянные поборы на дорогах, отсутствие единой системы тарифов на перевозки, закрытие дорог весной и рост конкуренции на рынке автоперевозок. Все это снижает рентабельность бизнеса.

Наиболее актуальная для весны проблема автоперевозчиков - закрытие дорог на несколько недель на период распутицы. Как объясняют власти, ограничение движения тяжелого автотранспорта вводится для сохранения дорог от интенсивного разрушения и снижения затрат на их ремонт. Ездить по трассам можно, но только со специальными пропусками.

В Кировской области стоимость пропуска большегрузной машины за проезд в одну сторону составляет 5 тыс. рублей, штраф за превышение веса доходит до 150 тыс. рублей с водителя.

Всем известно, что в период действия пропускной системы неплохо зарабатывают и `пограничники`, проверяющие наличие разрешительных документов... Однако водители считают, что дело не только в цене вопроса. Такое ограничение ущемляет их права.

`Внесезонные` проблемы водителей-дальнобойщиков - растущая конкуренция и низкие тарифы на грузоперевозки. Обе проблемы тесно связаны. В последние годы в республике появилось много водителей из Москвы и Петербурга и целый ряд компаний-автоперевозчиков. Из-за жестких условий дальнобойщики Коми не поднимали расценки на услуги уже два года, при этом цены на бензин, обслуживание автомобилей выросли уже не один раз.

Водители понимают, что рынок грузоперевозок в республике еще находится в процессе формирования, теперь большую долю в нем занимают крупные компании, а частникам остается все меньше места. Возможно, поэтому в дни всероссийской стачки некоторые из ее участников решили вообще отказаться от перевозки грузов, остальные же намерены объединить усилия для защиты своих прав.

Дальнобойщики Коми во время акции приняли решение о создании своей профсоюзной организации в республике и провели учредительное собрание `первички` с намерением вскоре влиться в российское объединение водителей, которое имеет свои представительства пока только в Москве и Петербурге.

На первых порах дальнобойщиков поддержали их коллеги из профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Республики Коми.



Другие материалы рубрики
РЕФОРМЫ
28.04.08Зима спросит строго
То, что предсказывали эксперты, свершилось: вологодские коммунальщики забили тревогу в связи с появлением на рынке услуг управляющих компаний
28.04.08ТСЖ создали - льготы потеряли
28.04.08Пока отделались штрафом
28.04.08Ветер перемен коснулся ЖКХ
Председатель Госкомитета Республики Карелия по реформированию ЖКХ Владимир Корягин подвел итоги 2007 года в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
14.04.08Умыкание тепла?
На вологодский рынок теплоэнергии, похоже, приходят западные игроки
14.04.08Газ придет на юго-запад Псковщины
07.04.08Инспекторам - процент, городу - благоустройство
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru