`В ближайшее время игроки рынка торговли книжной продукцией начнут все более активно использовать инструменты событийного маркетинга, будут стараться выступать в роли организаторов различных культурных, социально-ориентированных мероприятий. В противном случае отрасль ждет стагнация`.
Этими словами Денис Котов, генеральный директор сети книжных магазинов `Буквоед`, выразил уверенность в том, что книготорговцы, взяв на вооружение позитивный опыт, пойдут по пути, проложенному этой компанией.
Формат, в котором `Буквоед` работает со своими целевыми аудиториями, пока можно назвать уникальным для Петербурга. В магазинах организуют публичные презентации результатов творческих усилий представителей различных направлений в искусстве. Компания выступает организатором выступлений музыкальных коллективов, проведения конкурсов, дискуссий и ряда других мероприятий.
- Многие посетители книжных магазинов - это люди, обладающие живым мышлением, щедро наделенные воображением, поэтому для них нужно создавать особенную, творческую атмосферу, - такое мнение высказал Д. Котов на пресс-конференции, посвященной подведению итогов Второго книжного фестиваля `Буквоед`, прошедшего недавно в рамках 2-й выставки-ярмарки `Санкт-Петербургский книжный салон`. - Речь идет в том числе и о предоставлении начинающим, малоизвестным творческим деятелям возможностей быть услышанными, оцененными широкой аудиторией. Быть может, другие книготорговцы скоро последуют нашему примеру. Насколько мне известно, некоторые из них уже всерьез обсуждают эту тему.
Напомним: Санкт-Петербургский книжный салон работал в выставочном комплексе `Ленэкспо` с 24 по 27 мая. Это заметное событие в культурной жизни города было посвящено объявленному в нашей стране Году русского языка, в нем участвовали около 250 представителей книгоиздательского бизнеса как из Российской Федерации, так и из-за рубежа. Информагентство РБК сообщает, что общая сумма бюджета Книжного салона составила 20 млн рублей.
|