Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Каждый клиент посчитан - ЭиВ N 23 (560)
БАНКОВСКИЙ РЕЙТИНГ `ЭВ`
Каждый клиент посчитан
No. 23 (560) 27.06.2005
Евгений ГОЛУБЕВ (обзор предоставлен Домом деловой книги)
Обзор деловой литературы
Дополнительным операциям банков в нашей научной и учебной литературе обычно посвящают один-два параграфа, но их поразительное богатство без всяких натяжек и преувеличений заслуживает основательного профессионального внимания. В книге `Банковское дело: дополнительные операции для клиентов` (под ред. А. Тавасиева) впервые в отечественной практике рассматривается вся совокупность дополнительных банковских операций (сделок). В том числе: операции, общие для банков, иных кредитных и некредитных организаций; вспомогательные; сопутствующие операции (услуги); специальные операции (сделки) банков.

Как показывает мировая практика, около 15% годового дохода банки тратят на обеспечение безопасности. Каждый сам выбирает форму и программу обеспечения безопасности. Но главное, считает известный специалист в области безопасности предпринимательства и бизнеса, в том, что эта деятельность требует комплексного подхода. Пора с уровня охранительных представлений переходить на уровень наступательного обеспечения безопасности. Книга

В. Ярочкина `Безопасность банковских систем` и посвящена вопросам комплексного обеспечения безопасности банков с системных позиций. Приведена трехмерная модель безопасности, содержащая три информационных поля. Далее подробно описаны эти поля. Разобраны угрозы безопасности банка, объекты защиты, направления обеспечения безопасности. Описаны охрана и режим безопасности, кадровое и документальное обеспечение безопасности, а также техническое, разведывательное, информационно-аналитическое.

Банк должен решать не финансовые проблемы клиента, а проблемы его бизнеса - тогда клиент поможет решить проблемы бизнеса самого банка, убежден

Д. Владиславлев, автор книги `Как организовать клиентскую службу банка`. Важно понять, почему клиентская служба банка не может эффективно справляться со своими обязанностями. В книге рассмотрена актуальная проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрированы структура клиентской службы, знания, навыки, психологический тип и должностные инструкции ее сотрудников. Определены содержание стратегического, канального и продуктового маркетинга, принципы учета и анализа взаимодействия с клиентами. Приведены примеры, иллюстрирующие адаптацию традиционных банковских услуг к потребностям отдельных отраслей бизнеса.
Другие материалы рубрики
БАНКОВСКИЙ РЕЙТИНГ `ЭВ`
02.04.07Состоятелен всегда
02.04.07Филиал Абсолют Банка в Петербурге подвел итоги 2006 года по РСБУ
02.04.07Российские банки становятся крупными инвесторами
Сергей Ильченко,
управляющий Санкт-Петербургским филиалом Национального
Резервного Банка
02.04.07Говорить о кризисе в банковской системе преждевременно
Светлана Устинова,
заместитель начальника отдела кредитования ОАО `Банк ВЕФК`:
02.04.07Темпы роста просроченной задолженности не критичны
Ольга Щербакова,
начальник кредитно-экономического управления Энергомашбанка:
02.04.07От просроченных долгов нужно вовремя избавляться
Кирилл Ермаков,
начальник отдела аналитического обеспечения АКБ `Связь-Банк`:

02.04.07Долги наши тяжкие
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru