Медицинское страхование выезжающих за границу туристов сегодня - один из самых массовых видов страхования. Отсюда - высокая конкуренция между страховщиками, рыночный (а не добровольно-принудительный) характер привлечения клиентов. С учетом того, что тарифы и правила страхования практически сходны в большинстве компаний, становится особенно актуальным анализ методов, с помощью которых страховщики способны выделить свои преимущества
Специалисты петербургской страховой компании `АВЕСТА` пришли к выводу, что в сложившейся ситуации для путешественников будет актуальным явное преимущество в качестве ассистанс-услуг. Компания заключила договор с одной из лучших международных сервисных компаний Inter Partner Assistance.
Главное преимущество этого сотрудничества заключается в том, что координация всего медицинского обслуживания путешественника во время его зарубежной поездки осуществляется немецким партнером, русскоязычный диспетчерский центр которого находится в Мюнхене.
Работа по такому принципу облегчает решение медицинских проблем застрахованных СК `АВЕСТА` по сравнению с теми компаниями, чьи клиенты должны из любой точки света дозваниваться до Москвы.
Круглосуточно сотрудники сервисной компании готовы квалифицированно ответить на любые вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи, и в случае необходимости произвести госпитализацию в лучшие клиники страны пребывания. База данных Inter Partner составлена с известной всему миру немецкой скрупулезностью, и это позволяет самым оптимальным способом решать все медицинские проблемы с учетом специфики страны, в которую застрахованный совершает путешествие.
Все вопросы, связанные с оплатой лечения, покупкой лекарств и возможным пребыванием застрахованного в стационаре, сервисная компания также берет на себя. В случае, если застрахованный не сможет связаться с ней, он может обратиться в любое медучреждение, предъявив медицинский полис. В этом случае полученные им счета будут оплачены в СК `АВЕСТА`.
Деловое партнерство сторон предполагает постоянный сбор маркетинговой информации и обмен ею, что позволяет `АВЕСТЕ` контролировать качество и перечень оказываемых медицинских услуг и совершенствовать структуру программы страхования выезжающих за рубеж.
Анализ отчетов о лечении и всех случаях заболеваний туристов - также одна из сильных сторон в работе немецких компаний. На его основе российский страховщик смог установить одни из самых низких тарифов на страхование, например, горнолыжников (коэффициент 2,8), а также путешественников, намеренных заниматься в стране пребывания подводной охотой (1,76) и плаванием (1,2). Без изменения действующих тарифов был увеличен и лимит покрытия стоматологического лечения для клиентов `АВЕСТЫ` - до $200, что в 1,5-2 раза превышает среднерыночные суммы.
ЗАО `Страховая компания `АВЕСТА` осуществляет страхование граждан, выезжающих за рубеж, совместно с лидерами перестраховочного бизнеса, один из которых - ОАО `Русское перестраховочное общество`. С ним тоже налажен обмен аналитическими данными, и в компании надеются на то, что разработка новых страховых услуг и совершенствование тарифов будут продолжены.
|