Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Секрет прост: качественный ассистанс плюс системный подход - ЭиВ N 3 (490)
СТРАХОВАНИЕ
Секрет прост: качественный ассистанс плюс системный подход
No. 3 (490) 26.01.2004
Александр АЛЕКСЕЕВ
Медицинское страхование выезжающих за границу туристов сегодня - один из самых массовых видов страхования. Отсюда - высокая конкуренция между страховщиками, рыночный (а не добровольно-принудительный) характер привлечения клиентов. С учетом того, что тарифы и правила страхования практически сходны в большинстве компаний, становится особенно актуальным анализ методов, с помощью которых страховщики способны выделить свои преимущества



Специалисты петербургской страховой компании `АВЕСТА` пришли к выводу, что в сложившейся ситуации для путешественников будет актуальным явное преимущество в качестве ассистанс-услуг. Компания заключила договор с одной из лучших международных сервисных компаний Inter Partner Assistance.

Главное преимущество этого сотрудничества заключается в том, что координация всего медицинского обслуживания путешественника во время его зарубежной поездки осуществляется немецким партнером, русскоязычный диспетчерский центр которого находится в Мюнхене.

Работа по такому принципу облегчает решение медицинских проблем застрахованных СК `АВЕСТА` по сравнению с теми компаниями, чьи клиенты должны из любой точки света дозваниваться до Москвы.

Круглосуточно сотрудники сервисной компании готовы квалифицированно ответить на любые вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи, и в случае необходимости произвести госпитализацию в лучшие клиники страны пребывания. База данных Inter Partner составлена с известной всему миру немецкой скрупулезностью, и это позволяет самым оптимальным способом решать все медицинские проблемы с учетом специфики страны, в которую застрахованный совершает путешествие.

Все вопросы, связанные с оплатой лечения, покупкой лекарств и возможным пребыванием застрахованного в стационаре, сервисная компания также берет на себя. В случае, если застрахованный не сможет связаться с ней, он может обратиться в любое медучреждение, предъявив медицинский полис. В этом случае полученные им счета будут оплачены в СК `АВЕСТА`.

Деловое партнерство сторон предполагает постоянный сбор маркетинговой информации и обмен ею, что позволяет `АВЕСТЕ` контролировать качество и перечень оказываемых медицинских услуг и совершенствовать структуру программы страхования выезжающих за рубеж.

Анализ отчетов о лечении и всех случаях заболеваний туристов - также одна из сильных сторон в работе немецких компаний. На его основе российский страховщик смог установить одни из самых низких тарифов на страхование, например, горнолыжников (коэффициент 2,8), а также путешественников, намеренных заниматься в стране пребывания подводной охотой (1,76) и плаванием (1,2). Без изменения действующих тарифов был увеличен и лимит покрытия стоматологического лечения для клиентов `АВЕСТЫ` - до $200, что в 1,5-2 раза превышает среднерыночные суммы.

ЗАО `Страховая компания `АВЕСТА` осуществляет страхование граждан, выезжающих за рубеж, совместно с лидерами перестраховочного бизнеса, один из которых - ОАО `Русское перестраховочное общество`. С ним тоже налажен обмен аналитическими данными, и в компании надеются на то, что разработка новых страховых услуг и совершенствование тарифов будут продолжены.

Другие материалы рубрики
СТРАХОВАНИЕ
17.03.08Частник не хочет работать за идею
Процесс взаимопроникновения двух моделей медобслуживания в Петербурге уже начался
17.03.08Богатое ОМС - новые проблемы
Правительства Петербурга и Российской Федерации параллельно занимаются реформой здравоохранения
10.03.08Страховщиков расставили по местам
Аналитический центр `Эксперт Северо-Запад` составил рейтинг региональных страховых компаний по итогам 2007 года
20.08.07`МАКС-М` решит спор в суде
20.08.07Ущерб от стихийных бедствий возместит страховка
20.08.07Группа АСК пополнила портфель заказов
20.08.07Страховщики нацелились на коттеджи
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru