Радостью киношников называли деревянный железнодорожный вокзал в Кингисеппе. Построенный в конце ХIХ века, он представлял собой живописный образец `служебной архитектуры` времен последнего царствования Романовых и потому не раз попадал в кадры исторических фильмов.
Но у всего есть свой срок. Полтора года назад крыша обветшавшего строения провисла настолько, что сделала невозможным пребывание здесь людей. Вокзал-раритет разобрали, и пассажиры отныне стояли в очереди за билетами, дожидаясь поездов под открытым небом.
В конце мая комиссия из представителей Октябрьской железной дороги выбрала площадку под строительство нового вокзала. Он ничем не будет напоминать прежний.
По замыслу новый вокзал возведут на противоположной стороне железнодорожных путей относительно своего исторического предшественника, и пассажирам, для того чтобы к нему подойти, не придется прыгать через рельсы.
Октябрьская железная дорога выделила 25 млн руб. и поставила перед подрядной организацией, компанией `Транском`, задачу построить железнодорожный вокзал в Кингисеппе до конца года.
|