Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Дорогу осилит имущий - ЭиВ N 19 (605)
РЕГИОН: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Дорогу осилит имущий
No. 19 (605) 29.05.2006
Дмитрий БАГРОВ
- Недобросовестных подрядчиков будем заносить в черный

список, - предостерег председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области Михаил Козьминых. - Они не могут участвовать в конкурсах

на получение заказов по ремонту и строительству автомобильных дорог



Правда, прецедентов пока еще не было. Быть может, напрасно. Хотя основной причиной второй известной русской беды является конечно же недостаточное государственное финансирование работ. В результате сегодня едва ли не у половины автодорог Ленобласти закончились межремонтные сроки эксплуатации.

Общая протяженность областных трасс год от года увеличивается, их качество лучше, чем во многих других регионах страны, но темпы развития дорожной сети не устраивают ни дорожников, ни автомобилистов. Какие же действия по исправлению этого положения дел собираются предпринять в нынешнем году в Ленобласти?

За счет средств федерального бюджета (600 млн руб.) планируют провести реконструкцию ряда автомобильных дорог: Петербург-Колтуши, Ермилово-Пушное, Гостины-Косколово (трасса Усть-Луга - Великий Новгород), а также моста через реку Хаболовку.

В числе объектов, которые должны быть достроены, помимо прочего, значатся подъезд к деревне Верхние Мандроги в Подпорожском районе и дорога Петербург-Сортавала. Выполнят ямочный ремонт 243 621 квадратного метра дорожного полотна, что обойдется в 58 млн руб.

Деньги из областной казны - 220 млн руб. - пойдут на реконструкцию трассы Ретюнь - Сари-Гора, моста через реку Сторожевую, проектно-изыскательские и другие работы.

Обещают, что основные силы направят на ремонт автодорог там, где высока интенсивность транспортных потоков: во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском, Лодейнопольском и в других районах области.

С 1 января 2007 года областные власти рассчитывают передать трассу Усть-Луга - Великий Новгород в федеральное подчинение. По словам М. Козьминых, перед этим будет рассчитан объем необходимых для ее развития средств, и соответствующее инвестиционное обоснование передадут на рассмотрение в Министерство транспорта РФ.

Таким же образом хотят поступить с дорогами Петербург-Сортавала-Петрозаводск и Выборг-Светогорск, но сроки выполнения и детали этих планов пока не называют.

В общей сложности на федеральный центр собираются возложить заботу о 367,5 км областных автомобильных дорог и в то же время подчинить Ленобласти 179 км трасс, находящихся ныне в федеральном ведении. Это, прежде всего, касается обходов ряда крупных населенных пунктов.

- В последнее время активизировалась работа по приданию части дорог статуса муниципальных, - сообщил глава областного комитета по дорожному хозяйству и транспорту. - Однако большинство ОМСУ по-прежнему не готовы брать на себя подобную нагрузку по причине скудности муниципальных бюджетов.

Перспективы создания в Ленобласти сети платных автодорог пока остаются неясными: в России нет необходимой для ее формирования единой законодательной базы. Известно лишь, что соответствующий законопроект представлен на рассмотрение в Госдуму. До сих пор нет и закона `О дорогах`, необходимость в котором назрела уже давно.
Другие материалы рубрики
РЕГИОН: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
23.10.06Доступное жилье: миф и реальность
23.10.06Немцы слов на ветер не бросают
07.08.06Хвойный аромат политического PR
07.08.06Нешуточный разгар лета
07.08.06В Сланцах дождались инвесторов
29.05.06Эффект `рапида`
10.04.06Получили средства - отчитайтесь, пожалуйста!
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru