Второй месяц Балтийский банк работает по новым тарифам по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц. Благодаря нововведениям форма взимания вознаграждения банка за проведение расчетных операций по счету заметно упростилась.
Это не первое новшество `Балтийского` в сфере улучшения качества банковских услуг и достижения европейского уровня обслуживания, стремление к которому банк демонстрирует своей работой с 1989 года.
При подведении итогов деятельности за первое полугодие 2002 года выяснилось, что активная работа банка позволила достигнуть положительной динамики ключевых финансовых показателей, сохранить стабильные позиции в числе лидеров банковской системы Северо-Запада России и, упрочив финансовое положение, не останавливаться в своем дальнейшем развитии. `Балтийский` сделал ставку на своего клиента, направив основные силы в работе на расширение базы услуг и повышение качества сервиса обслуживания.
Использование современных стандартов и западного подхода в деятельности по привлечению новых клиентов, активизация сотрудничества с существующими партнерами, расширение спектра предоставляемых услуг привели к достаточно ощутимому росту клиентской базы. В том числе благодаря развитию региональной сети: были открыты дополнительные офисы в Мурманске и Великих Луках. А явное преимущество `Балтийского` как традиционного лидера на `пластиковом` сегменте финансового рынка Северо-Западного региона позволило всего за шесть первых месяцев эмитировать более 30 тыс. пластиковых карт. Общее число выпущенных карт насчитывает сейчас соответственно 340 тыс.
Однако банк, стараясь не потерять свое лидерство, продолжает активное развитие `пластиковой` инфраструктуры, увеличивая отрыв от конкурентов в этом направлении. Количество банкоматов от `Балтийского` достигло 160, а число торговых точек, принимающих платежи с помощью POS-терминалов Балтийского банка, превысило 250. Отдельно следует отметить открытие валютного банкомата при центральном отделении Балтийского банка.
К числу бесспорных удач стоит отнести начало обслуживания карт платежной системы `Золотая корона` - крупнейшей межбанковской платежной системы России. До недавнего времени ее единственным партнером в Петербурге являлся местный филиал столичного банка `Зенит`. Балтийский банк сумел уловить новые тенденции общероссийского рынка, взяв на себя инициативу сотрудничества с `Золотой короной`, членом которой стал год назад. Для частных клиентов банка не менее важное событие - открытие первого агентства по предоставлению полного комплекса банковских услуг физическим лицам в гипермаркете `О`Кей`. Вступая в альянс с розничной торговой сетью, `Балтийский` также оказался первопроходцем среди петербургских банков в организации полноценных площадок для частных клиентов на территории гипермаркетов.
`Как показывают наши итоги, Балтийский банк динамично развивается, усиливая свои позиции на финансовом рынке Северо-Запада России`, - заявил президент банка Олег Шигаев.
Телефон для справок (812) 325-85-85
Справка
По результатам первой половины 2002 года отмечен рост собственного капитала Балтийского банка с 603 млн до 638 млн руб. Прибыль банка за отчетный период превысила 142 млн руб., а валюта консолидированного баланса составила 6,14 млрд руб., превысив аналогичный показатель начала 2002 года на 10%. Объем кредитного портфеля банка по состоянию на 1 июля 2002 года превысил 4 млрд руб.
Объем средств на текущих и срочных счетах корпоративных клиентов банка превысил 2,6 млрд руб., а частных - 2,2 млрд руб. (прирост 8% и 37,5% соответственно)
|