Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Ловите электронного кота в Интернете - ЭиВ N 21 (408)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ловите электронного кота в Интернете
No. 21 (408) 03.06.2002
Александр ВОЕВОДИН
Чем больше у продавца товаров хороших и разных, тем сложнее покупателю в них разобраться. Проблема в том, как представить информацию о товарах



Можно напечатать каталоги. Но полиграфические услуги недешевы, а сведения о номенклатуре быстро устаревают... Заманчивее держать базу данных в электронном виде. А разместить, к примеру, на лазерном диске или в Интернете: это экономит время персонала сбытовой сети и накладные расходы предприятий.

Не случайно спрос на экспертно-справочные системы растет. Над их созданием трудится армия частных вэб-дизайнеров. Появляется все больше витрин виртуальных магазинов. В них размещаются списки товаров, сопровождаемые их фотографиями. То, что понравилось, можно выбрать, сложить в виртуальную корзину и оформить заказ на доставку.

На создании таких витрин специализируются подразделения ряда российских фирм. На российском рынке наиболее известны, например, продукты, созданные специалистами одного из отделов компании, которой принадлежит поисковая система в Интернете `Yandex.ru`.

Некоторые фирмы включают в свои электронные базы дополнительные функции (вставки видеоклипов, просмотр панорамных картинок). В частности, компания Ipix предлагает свои услуги по созданию электронных галерей, виртуальных туров и цилиндрических панорам.

Однако многие из таких электронных систем имеют два недостатка: во-первых, внести поправки в такие продукты может только опытный программист. И если появляется дополнительный тип товаров с иными свойствами и техническими характеристиками, то за обновление видеоряда нужно каждый раз ему платить.

Во-вторых, дизайнерские решения требуют солидных компьютерных ресурсов, а размещение файлов в Интернете накладывает на программистов ограничения по размеру. Поэтому панорамные изображения обычно создаются с невысоким разрешением. И рассмотреть детали объекта, `подойдя` к нему поближе, не удается.

В СП SastaSoft (Россия-Германия) решили исправить эти недостатки и представили свой комплекс интеграционных решений, которые опираются на самые современные технологии, что подтвердили оценки специалистов на Международной выставке информационных продуктов в Ганновере.

Лазерные диски, предлагаемые компанией клиентам, содержат множество сведений, мультимедийные ролики, чертежи и трехмерные модели. А видеоряды составляются так, что из них образуется виртуальная выставка с планировкой и выходом на товары из каталога.

При этом диск раскрывается на обычном компьютере, который загружается хотя бы под Windows-95, причем без инсталляции для его чтения.

Дополнительные возможности открывает программа E-cat. А с помощью программ Komposoft и SastaSoft Sale клиент в Интернете собирает модели бассейна, компонует из имеющихся на электронном прилавке деталей окна, двери или зимний сад для коттеджа. Для работы этих программ, правда, уже требуются компьютеры помощнее и, естественно, нужна установка фирменных программ.

В целом экспертно-справочная система компании SastaSoft универсальна - она подходит как для розничной торговли, так и для биржевых площадок класса В2В.

Среди корпоративных клиентов SastaSoft в основном лидеры рынка Северо-Запада РФ. Все больше заказов поступает из-за рубежа. И это не случайно: немецкие эксперты, например, утверждают, что сегодня гибкое использование эффективных систем электронной торговли позволяет получить такую прибыль, какую принесло бы увеличение продаж на 50%.
Другие материалы рубрики
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
29.09.08Ритейл заводит новые связи
29.09.08Коротко
11.08.08Виртуальные гонки за клиентами
Модернизация клиентоориентированных приложений и систем управления базами данных - условие для выживания банков на рынке
11.08.08Коротко
28.07.08Коротко
28.07.08Конкуренция компромиссов
28.07.08Где найти новые знания
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru