Еда для малышей:
Россия впереди планеты всей
Ежегодный прирост рынка детского питания составляет около 15-20%. Этот новый сегмент рынка еще не переполнен игроками, но уже достаточно напряжен в плане конкурентной борьбы. Тем не менее он все равно привлекает производителей соков и молокопродукции. Но пока уровень потребления детского питания в России значительно ниже, чем в странах Западной Европы: европейский малыш съедает в год 22 кг детского питания против 12 кг на одного ребенка в России. Несмотря на это, российскому рынку детского питания прочат хорошие темпы роста в связи с улучшением демографической ситуации в стране.
Петербургское мороженое готовится к сезону
Американский инвестиционный фонд Amber Trust купил долю в петербургском ЗАО `Хладокомби-
нат N1`, которое входит в тройку лидеров по производству мороженого. Стоимость покупки и информация о размере доли, которую купили, стороны не разглашают. Сейчас ЗАО занимает около 20,8% петербургского рынка мороженого.
В этом году свои позиции на рынке Петербурга также планируют усилить компании `Талосто` и `Петрохолод`, в частности за счет увеличения продаж мороженого крупной фасовки, входящего в группу семейного мороженого (продукты весом до 2,5 кг).
В Новгородской области согласовали цены
Администрация Новгородской области, производители продовольственных товаров и руководители организаций, осуществляющих их продажу, заключили соглашение о снижении и поддержании цен на отдельные виды социально значимых продуктов и товаров первой необходимости.
Соглашение заключено на период с 7 марта по 30 апреля 2008 года и распространяется на такие продукты питания, как хлеб и батон, молоко 2,5% жирности, сыр 45% жирности, кефир 2,5% жирности, масло подсолнечное нерафинированное/рафинированное, масло сливочное 72,5% жирности, яйцо столовое.
|