Nestle купила ООО `Рузская кондитерская фабрика`
Швейцарская компания Nestle сообщила о покупке ООО `Рузская кондитерская фабрика` (Московская область). Cумма сделки пока не разглашается.
Nestle планирует увеличить производственные мощности фабрики и усилить присутствие приобретенных брэндов `Комильфо` и `Рузанна` в российских регионах и в Петербурге. В компании считают, что они хорошо дополнят портфель брэндов компании Nestle в России.
Покупка Рузской кондитерской фабрики, как полагают менеджеры компании, укрепит позиции Nestle на рынке шоколадных изделий России.
В прошлом году доход от продаж продукции ООО `Рузская кондитерская фабрика` составил $51, по итогам 2007 года ожидается рост этого показателя на 40%.
Хлебопеки объединились под брэндом `Каравай`
С осени 2007 года под единым брэндом `Каравай` начали работать шесть крупнейших петербургских хлебопекарных предприятий.
ОАО `Каравай`, ОАО `Кушелевский хлебозавод`, ОАО `Заря`, ОАО `Паляница`, ЗАО `Фирма `Невская сушка`, ОАО `Кронштадтский хлебозавод` объединились в группу с одноименным названием `Каравай`. Каждая из компаний-участниц будет юридически самостоятельной, но работа всей группы будет осуществляться по единой маркетинговой и производственной политике.
В ближайшем будущем группа `Каравай` собирается освоить рынок Москвы и Московской области. В 2007 году суммарные мощности шести объединенных заводов составят более 100 тыс. тонн продукции, а оборот предприятий группы превысит 1,5 млрд руб.
Сладкая жизнь станет дороже
С первых чисел декабря 2007 года цены на кондитерскую продукцию вырастут в среднем на 6%, утверждают отраслевики.
Произойдет это из-за того, что Правительство РФ собирается увеличить сезонную таможенную пошлину на импортируемый сахар-сырец. При этом на сегодня стоимость российского сахара на 26-27% дороже украинского.
Когда пошлина будет увеличена, разница составит около 46%. Это создаст благоприятную ситуацию для украинских кондитеров, так как себестоимость их товаров будет ниже и они будут импортировать свою продукцию в Россию, обладая всеми конкурентными преимуществами.
|