Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Кирпичики в фундамент государственности - ЭиВ N 14 (600)
ОБРАЗОВАНИЕ
Кирпичики в фундамент государственности
No. 14 (600) 17.04.2006
Дмитрий БАГРОВ
Думается, что с названием `PR - профессия третьего тысячелетия` организаторы этого Всероссийского фестиваля творческих работ студентов, постигающих премудрости науки и искусства связей с общественностью, попали точно в десятку.

Технологии PR год от года становятся все более востребованными, ведь наступает постиндустриальная эпоха, и грамотное управление информационными потоками превращается в один из ключевых факторов, определяющих успех в политической и общественной деятельности, бизнесе. Соответственно, растет популярность профессии `Специалист по связям с общественностью`, по крайней мере, об этом можно судить по количеству желающих ее получить. На спрос отечественные вузы готовят заманчивые предложения, и результаты не замедляют сказываться.

Например, если в 2001 году участниками первого фестиваля `PR - профессия третьего тысячелетия` стали студенты из 20 российских вузов, то в 2006-м на приглашение попробовать свои силы в этом первенстве PR-проектов откликнулись более 450 человек, представлявших 63 высших учебных заведения страны и ближнего зарубежья.

В рамки фестиваля (10-14 апреля в Петербурге) включили студенческую межвузовскую научно-практическую конференцию `PR-орыв ,2006`, `круглый стол` `Карьера в PR: истории успеха молодых специалистов`, `Биржу труда`, научно-практический семинар преподавателей и практиков, мастер-классы ведущих PR-специалистов, творческие конкурсы, автобусную экскурсию `PR в Санкт-Петербурге`. В общем, программа этого мероприятия была насыщенной и интересной.

А 12 апреля в петербургском Центральном музее связи подвели итоги VII конкурса студенческих работ в области связей с общественностью `Хрустальный апельсин` - одного из самых представительных и популярных среди отечественных состязаний PR-проектов. Жюри определило победителей в семи номинациях, среди которых - `Аналитическая работа в области развития общественных связей`, `Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях`, `Связи с общественностью в коммерческой и социальной сфере` и ряд других. Всего же на конкурс было представлено 262 работы.

- Сегодня бизнес обращает все большее внимание на студенчество как на мощный свежий интеллектуальный ресурс, а конкурс, особенно такого масштаба, - идеальный инструмент для аккумуляции и развития этого ресурса, - отметил, говоря о `Хрустальном апельсине`, Андрей Баранников, гендиректор коммуникационной группы SPN Ogilvy Public Relations.

Любой профессиональный фестиваль или конкурс для начинающих пиарщиков представляется крайне полезным начинанием и для студентов, и для преподавателей, и для сферы PR в целом, и, безусловно, для общества, поскольку он дает мощный импульс развития науке и искусству связей с общественностью. Ее истинное предназначение - быть не совокупностью информационных технологий для получения прибыли, но своего рода цементом, скрепляющим кирпичики фундамента государственности, основанной на взаимном доверии и уважении власти, бизнеса, общественности.
Другие материалы рубрики
ОБРАЗОВАНИЕ
11.02.08Затраты на подготовку кадров растут
11.02.08В `Сколково` подвели итоги
17.09.07Законодательную базу реформы нужно укреплять
17.09.07Магистры должны возвращаться
20.08.0718 российских вузов ждут латышей
20.08.07Они станут первыми
20.08.07`Двухуровневая система образования необходима...`
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru