Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Быть всегда на коне - ЭиВ N 14 (600)
ОБРАЗОВАНИЕ
Быть всегда на коне
No. 14 (600) 17.04.2006
Материал предоставлен компанией `Персонал ЭСТО`
`Неважно, что хочет потребитель, важно, чтобы маркетологи знали об этом`
Любой человек, вне зависимости от возраста и социального положения, мечтает о личном и профессиональном успехе. Любой руководитель хочет, чтобы его компания стала лучшей в своей области. Любой менеджер нуждается в профессиональных знаниях, чтобы управлять спросом на товар или услуги, которые он представляет. Любая маркетинговая кампания нуждается в предварительных PR-акциях



Клаус Хилгерс - основатель и президент компании Epoch Consultants, Inc., консультант, лектор и тренер. Обладает степенью мастера социологии университета Montclair (Нью-Джерси). Он разработал программы по управлению, продажам, маркетингу и коммуникации для многих частных, общественных и профессиональных организаций. В России К. Хилгерс проводил семинары в Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.

- Клаус, на ваш взгляд, отличается ли реклама в России от других стран?

- Да. Некоторые различия существуют. Но они вызваны в основном особенностями в восприятии образов и ассоциативного мышления. Вплоть до того, что позитивные эмоции по отношению к одному образу в одной стране могут вызвать полное неприятие в другой. Поэтому к продвижению своих брэндов фирм или товаров в других странах надо относиться с осторожностью. Например, продвижение машины NOVA в Мексике потерпело полное фиаско, и только потому, что в переводе на испанский это слово означает `не ездит`. Кто бы мог предположить! А надо было. Это было грубой ошибкой продвижения. Необходимо было серьезно отнестись к изучению не только рынка, но и страны.

- Можно ли сравнивать профессиональный уровень российских маркетологов и их западных коллег?

- Маркетологи в России пренебрегают исследованиями. В США все помешаны на маркетинговых исследованиях, а их результаты часто являются решающим аргументом в вопросах определения бюджета и принятия каких-то решений. Здесь же роль исследований невелика.

- А в чем заключается ценность маркетинговых исследований?

- Ценность в том, что вы знаете, чего хотят ваши клиенты, а не то, что вы думаете, чего они хотят. Исследования позволяют понять, каким должно быть ваше маркетинговое сообщение, чтобы достучаться до сердца потребителя.

- Что же сегодня хочет потребитель?

- Это зависит от многих факторов. Иногда он хочет баночку `кока-колы` или DVD. Или что-то еще. Неважно, что он хочет, важно, чтобы вы знали об этом. Маркетинг не может ничего продать, но он помогает вам продавать. На заре капитализма в России достаточно было обладать продуктом, чтобы его продать и стать мультимиллионером. Потом предприниматели стали понимать, что товар следует красиво упаковать, придумать запоминающееся название, разложить на полках в супермаркетах, прорекламировать.

Сегодня очевидно, что этого недостаточно, - ведь конкуренты делают то же самое. Фактически Россия за 10-15 лет прошла путь, которым Америка и весь мир двигались с середины XX века. И сегодня вы здесь и мы там одновременно подошли к тому, что для успешных продаж не хватает достижений вчерашнего дня. Так давайте же продавать четко позиционированные товары. Давайте выбирать специализацию. Это то, что движет рынок сегодня, и это то, что поможет нам остаться на коне.
Другие материалы рубрики
ОБРАЗОВАНИЕ
11.02.08Затраты на подготовку кадров растут
11.02.08В `Сколково` подвели итоги
17.09.07Законодательную базу реформы нужно укреплять
17.09.07Магистры должны возвращаться
20.08.0718 российских вузов ждут латышей
20.08.07Они станут первыми
20.08.07`Двухуровневая система образования необходима...`
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru