- Экономическая ситуация в России заставляет предприятия оптимизировать расходы и жестко структурировать бюджеты. И это ощущается в переговорах с предпринимателями. Все чаще экспоненты настаивают на создании таких условий, которые облегчали бы им поиск новых партнеров и расширение сбыта. Да и обстановка на рынках США и ЕС не слишком настраивает западных бизнесменов на прогулки в один из городов - жемчужин Северной Европы, каким считается Петербург. Северо-Запад РФ все чаще за рубежом рассматривают как емкий рынок сбыта своей продукции. А в Петербурге ищут партнеров.
Спрос рождает предложение. И в Гавани построен седьмой павильон, отвечающий самым современным требованиям. Это позволило увеличить выставочные площади и обеспечить помещениями как никогда ранее обширную конгрессную часть Международного форума `Российский промышленник`. Особо стоит отметить: инвестиции в выставочную инфраструктуру повлияли на намерения Федерального агентства по промышленности по проведению конференции, посвященной проблемам развития приборостроения: в Петербург пригласили больше участников. Их круг расширился, в частности, за счет представителей более чем сотни крупных корпоративных потребителей продукции радиоэлектроники и электротехники. Масштабнее в 2005 году стала и программа Росатома в рамках `Российского промышленника`... Таким образом, как ожидается, практический эффект от форума усилится.
В центре внимания участников форума - семинары-конференции, призванные укрепить партнерство промышленников с ОАО `Газпром` и ОАО `РЖД`, а также расширить круг отечественных поставщиков комплектующих для петербургского филиала `Электролюкс`. |