Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Форум как элемент маркетинга - ЭиВ N 11 (548)
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Форум как элемент маркетинга
No. 11 (548) 28.03.2005
Александр ВОЕВОДИН
Результаты анкетирования предприятий - членов комитета по промышленному развитию и высоким технологиям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты показали, что большинство менеджеров полагают, что один из самых эффективных способов продвижения продукции и внедрения новых технологий - участие в выставках



Большинство предпринимателей рассматривают специализированные выставки как важный элемент рекламы. Однако многие все чаще используют их и как способ обмена информацией.

В частности, больше всего интересуют опыт других компаний по обеспечению профильными заказами, варианты дозагрузки производственных мощностей и урегулирования взаимоотношений с естественными монополиями, способы оптимизации использования городских территорий и производственных зон, повышение качества оказываемых услуг.

Исследования, проведенные редакцией, показали, что, к сожалению, далеко не всегда предприятия, участвующие в выставках, способны грамотно составить программу действий. Многие, например, делают это в последний момент. Не изучают своих потенциальных партнеров, заранее не рассылают приглашений на свой стенд. В результате - не добиваются нужного эффекта.

Еще одна проблема - при обилии вертикальных связей ощущается недостаток горизонтальных, межрегиональных контактов. В большей степени это характерно для московских ярмарок. По этой причине особое внимание уделяют предприниматели петербургским форумам, крупнейшим из которых признан `Российский промышленник`.



Георгий Мартынюк, главный металлург ОАО `Невский завод`:

- Завод входит в список 11 крупнейших предприятий энергомашиностроения. Проблемы у многих компаний схожие. Одна из них - отсутствие инвестиций. Но чтобы их привлечь, нужны инфраструктурные условия и совершенствование законодательства РФ. В последнее время российские законы улучшают инвестиционный климат в стране. Введено инвестиционное налоговое кредитование, упорядочены процедуры реструктуризации задолженности промпредприятий. Наше предприятие вписалось в эти программы, и теперь у нас расширились возможности для развития.

Завод в 2004 году инвестировал в производство около $1 млн. А в нынешнем планирует вложить еще больше средств. Важно, чтобы власти поняли, в чем именно нуждаются добросовестные предприниматели. Для этого промышленники должны выработать свои рекомендации. Необходим обмен информацией. И это делать удобнее, как показывает практика, в рамках форумов, на которых собираются машиностроители. Главное, чтобы их посещало как можно больше специалистов. О новых технологиях мы всегда узнаем из технической литературы, из Интернета. А вот партнеров виртуально сложно отыскать...



Антон Цветков,

генеральный директор компании

`Континенталь СПб`:

- Наша фирма специализируется на продаже нержавеющих сталей, которые используют в машиностроении, атомной энергетике, приборостроении, медицине, нефтехимической отрасли, судостроении, строительстве, а также в любых областях деятельности, где требуется надежный и качественный металлопрокат. Это устоявшийся рынок, ситуация на котором понятна в обозримом будущем. И все же хотелось бы лучше знать требования заказчиков, чтобы успешнее участвовать в тендерах и попытаться расширить ареал сбыта.

Выставки и конгрессы - это площадка, где удается завязать нужные контакты. Важно только, чтобы организаторы форумов и ярмарок четко структурировали свою деятельность, привлекали больше иностранных компаний для обмена опытом. Ну и добросовестно выполняли взятые на себя обязательства.



Людмила Ярчиковская, начальник отдела рекламы компании `Станкопром СПб`:

- Наша компания выступает дилером трех десятков станкостроительных заводов. Мы оказываем комплексные услуги - от поставок нужного оборудования до организации лизинговых схем его приобретения. Консультируем, как эффективнее встроить закупаемые машины в производственный цикл предприятий-заказчиков.

Участие в специализированных выставках и форумах - один из результативных инструментов маркетинга. Если, конечно, не сидеть за стендом в надежде на случайных визитеров, а правильно организовать систему в рамках презентаций, встреч и переговоров. Тогда удается подписать контракты, соглашения о намерениях и даже продать ряд изделий.
Другие материалы рубрики
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
30.11.23Лекарство от экономического пессимизма
В первые годы рыночных реформ Петербург потерял сотни предприятий — об этом, как и о причинах случившегося, говорят и пишут уже больше двух десятков лет. Куда меньше известно, что за это же время в городе появились сотни новых российских компаний, причем многие были созданы буквально с нуля, с чистого листа, а сейчас имеют миллиардные обороты и входят во всевозможные «топы».
28.02.19Что имеем — не храним?
22.09.08Столичное шоу из Вологды
В Выставочном зале правительства Москвы прошла выставка-ярмарка `Вологодский продукт в Москве`. Она была организована департаментом продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области
22.09.08Много молока не бывает
В течение пяти лет объемы производства молока в Ленинградской области должны вырасти на 30%, чтобы обеспечить потребности Петербурга и области
22.09.08Хороший климат дает результаты
Индекс промышленного производства в Псковской области превысил средней показатель по СЗФО
22.09.08`Петмол` отметил новоселье
14.04.08Новости промышленности
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru