Компания Microsoft провела в Петербурге семинар `ИТ-инфраструктура. Эффективное управление и безопасность`. Семинар был посвящен в том числе выходу в октябре на российский рынок локализованной версии системы для управления отношениями с клиентами - Microsoft CRM (Customer Relationship Management).
Первая версия системы появилась полтора года назад, и сейчас число ее пользователей в мире превысило сто тысяч. В первую очередь фирменную систему CRM разрабатывали для компаний, работающих в малом и среднем бизнесе. То есть количество пользователей в рамках одного внедрения составляет от пяти до нескольких сотен человек.
Система позволяет как бы интегрировать клиента в предприятие: составляется максимально полная информация о его потребностях. В свою очередь фирма на основе полученных данных строит организационную стратегию в области производства, маркетинга, продаж.
Например, внедрение CRM-решения позволило компании Evolve Software за год увеличить уровень доходов на $20 млн. А российская компания `Интербизнестелеком`, установившая у себя CRM-блок системы Microsoft Navision, получила возможность сегментировать клиентов и вести рабочую статистику.
Продвижение Microsoft CRM в России оценивается специалистами как перспективное. Не последнее место в данном случае занимает привычный интерфейс, позволяющий персоналу компании быстро начать полноценную работу в системе. Также привлекают широкие функциональные возможности системы и большое количество отечественных фирм, использующих Microsoft Outlook/Exchange. |