Запатентованная иллюзия счастья манит `теневых` миллионеров, скучающих домохозяек и любопытных подростков
В Бельгии на родине Bingo во многих барах и кафе стоят игровые автоматы. Потягивая пиво, посетители редко смотрят в окно - они играют. Бросив на кон сущую мелочь, они входят в раж: ведь каждая неожиданная задача заставляет мозг работать все быстрее, а жажда победы, как известно, неутолима.
Бельгийские игровые автоматы заполонили Европу, страны Скандинавии, Балтии, Россию, Украину. Замысел изготовителей прост: несложный по конструкции аппарат рассчитан на людей среднего и скромного достатка. Психологи заметили, что в ситуации риска любители азартных игр испытывают не страх, а эйфорию и любой ценой рвутся к победе.
Игровая индустрия срослась с индустрией питания. Азартная игра усиливает аппетит: в заведении, оснащенном игровой техникой, напитков и закусок продают втрое больше, чем в обычном. Если европейские игры в основном автоматические, то в Америке предпочитают механические как дань столетней традиции.
Любой инженер-электронщик понимает, что игровые аппараты - не что иное, как простейшие занимательные компьютеры: электронная схема, экран, корпус - и вперед, ловить удачу!
Страсть к игре - сильнейшая из человеческих страстей. И наиболее рентабельная для государства. За счет высоких налоговых ставок игровой бизнес финансирует культуру, спорт, социальную сферу. Возможно, снобы поморщатся: а как же мораль?
Мораль в этом деле проста: занимательная игра (речь идет не о рулетке) с ограниченным выигрышем может отвлечь от многих аморальных действий. Люди спокойно и увлеченно играют в кафе, магазинах, кинотеатрах, дискозалах - и никакого криминала. Нежелательно большое скопление игровых автоматов, привлекающее внимание рэкетиров. Оптимальный вариант для игр - 2-5 автоматов в одном месте.
Мало кто знает, что игровой бизнес в России держится не только на импорте европейских автоматов. В области игровой компьютерной техники и у нас есть свои ноу-хау. Владелец четвертой в мире компании по разработке и производству игровых автоматов Novomatic (в ее империю входит около 40 стран), увидев на одной из зарубежных выставок российские машины, около часа не отходил от стендов. Дело закончилось контрактом о сотрудничестве.
В научно-техническом плане российские разработки превосходят многие западные. Колонизаторские намерения Novomatic купить фирму Mikonix, созданную новосибирским ученым Константином Макаровым, автором ряда игровых теорий, не увенчались успехом. Российские разработчики хорошо усвоили европейский принцип - иностранный капитал в игровой бизнес Запада не допускается.
Mikonix не использует принцип электромеханического лото, как в импортных аппаратах секонд-хэнд, поступающих на восточноевропейский и российский рынки. В наших разработках в компьютерную программу заложен принцип вращающегося барабана, а видеоверсии сопровождаются образной имитацией звуков.
Технологически детские игры (`бродилки`, `страшилки`, спортивные турниры, обучающие иностранным языкам) на порядок сложнее взрослых. Это мощные видеопроцессоры, разработка и производство которых под силу высокотехнологичным структурам военно-промышленного комплекса.
Эти игровые развлечения полезны детям и никому не противопоказаны. Автоматы для взрослых спроектированы по кредитному типу. В ходе игры фигурируют цифры, а не деньги. Кстати, банкоматы с кредитными карточками - не что иное, как конструктивно-технологическая разновидность игровых автоматов.
Mikonix наладил обратную связь с российскими, украинскими, балтийскими потребителями и внес по их предложениям коррективы в отдельные модели.
Новые теории игр поддерживают планку конкурентоспособности российских математиков. И в праздном деле у нас есть своя гордость и большие резервы, ведь игра - рентабельная для государства человеческая страсть.
|