- Трехсотлетие Петербурга - большой праздник для каждого предприятия, для каждого жителя. И каждый готовился к нему по-своему. Наша компания делала это по нескольким направлениям. Во-первых, мы привели в порядок тот квартал, в котором располагается `Первомайская заря`. Вдоль 12-й Красноармейской ул. посадили липы, все убрали, подновили свой фасад.
Во-вторых, подготовили праздник для наших сотрудников. На предприятии - дружный коллектив, в нем работают замечательные творческие люди. Они, кстати, создали целую фотогалерею, посвященную любимым местам родного города. Во время праздничной недели у нас пройдет костюмированный праздник, на который приглашены и ветераны.
Шесть групп, каждая из которых состоит примерно из ста человек и представляет разные сферы деятельности - производство, торговлю и пр., будут участвовать в исторической викторине. Победителей, как водится, поздравит Петр Великий. Он же вручит так называемые верительные грамоты, в которых будут отмечены успехи наших сотрудников.
Приготовила `Первомайская заря` и подарок для горожан. Особенно для горожанок. К юбилею Петербурга мы приурочили открытие новой торговой сети befree.
Befree - зонтичный брэнд, объединяющий три марки (Zarina, Kellermann, ci mi), которые разрабатывает и выпускает `Первомайская заря`. Создание зонтичного брэнда планировалось давно. В прошлом году было подписано инвестиционное соглашение между петербургской компанией и финансово-инвестиционным фондом East Capital.
В соответствии с ним в течение первых трех лет `Первомайская заря` получает $8 млн, из которых $3 млн уже поступили, а $1 млн вложен в развитие проекта befree. Еще одним партнером компании стала датская холдинговая компания SMAPS, президентом которой является Девид Келлерманн, акционер `Первомайской зари`.
Бизнес-план, разработанный совместно тремя партнерами, предусматривает создание новой концепции розничной сетевой торговли. Предполагается открыть 30-40 новых магазинов и секций, а также несколько видоизменить 24 магазина, которые существуют.
В городе первые магазины сети уже открыты в Большом Гостином дворе и торговом центре `Миллер`. Это, правда, секции, которые работали, но сейчас их переоборудовали. Однако скоро откроются совершенно новые магазины сети на Сенной площади и Невском проспекте. На очереди - переоборудование секции в Кировском универмаге. Через сеть befree в 2003 году планируется реализовать 41,5% всего объема продаж группы предприятий `Первомайская заря`.
Сеть befree ориентирована на три сегмента рынка. Покупательница сети - активная в социальном и карьерном аспекте женщина, которая стремится хорошо одеваться как на работе, так и дома, не говоря уж о светских раутах и вечеринках.
Обновленные магазины рассчитаны на массового покупателя, однако при этом практикуется индивидуальный стиль обслуживания. Таким образом предполагается соединить черты магазинов типа масс-маркет и бутиков. Для этого будет создан клуб постоянных клиентов, предложен набор сервисных услуг. Одна из услуг - дисконтная программа - появится уже в июне.
Дисконтная система задумана как трехуровневая. Первый предлагают покупателям, совершившим покупку на определенную сумму, второй рассчитан на членов клуба `Зарина`, третий - для VIP-клиентов.
|