На петербургском пивоваренном заводе `Вена` подвели предварительные итоги работы в 2002 году. Общий объем продаж компании, по сравнению с 2001 годом, вырос в прошлом на 21% и составил 130,7 млн литров. Объем продаж пива превысил объемы 2001 года на 20%, достигнув показателя 115 млн литров. При этом общий рост объемов продаж `Вены` за 2002 год более чем в два раза превысил темпы роста российского пивного рынка.
По данным агентства `Бизнес Аналитика`, в декабре 2002 года `Вена` впервые вышла на второе место в Петербурге по доле рынка в стоимостном выражении. Этот показатель удалось увеличить до 16,1% за счет продаж пива `Невское`. В октябре 2002 года был запущен в производство новый сорт пива `Невское Лайт`. Это первое российское пиво класса `премиум` с пониженным содержанием алкоголя и калорий.
В 2002 году `Вена` удвоила свои производственные мощности, запустила новые линии по розливу пива в бутылки и банки, а также расширила географию продаж, открыв торговые представительства в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
|