Президент СПб ТПП, координатора партийного проекта «Выбирай свое» Владимир Катенев в рамках предварительной встречи по этой теме отметил, что «средства, которые расходуются на размещение незаконных афиш или услуг, могли бы быть направлены на поддержку СМИ, наружной рекламы, рекламы на транспорте и в метрополитене, да и самой индустрии в целом. От этого теряет средства и бюджет нашего города».
Основная тема заседания - борьба с незаконной рекламой. Эксперты отрасли, представители исполнительных органов власти обсудили вопросы изменения нормативно-правовой базы и повышения ответственности за эстетический вред для городской среды.
В приветственном слове вице-президент СПб ТПП Екатерина Лебедева поблагодарила Комитет за активную работу и законотворческую инициативу.
Сергей Пилатов сообщил, что на ресурс саморегулируемой организации «Ассоциация «Рекламный Совет» – реклама-жалоба.рф поступает значительное число жалоб на расклейку концертных афиш в местах, совсем не предназначенных для этого: в ход идут заборы, стены домов, трансформаторные будки, остановочные пункты и тому подобное.
Игорь Уколов, исполнительный директор агентства «РекМастер», специальный представитель по борьбе с незаконной рекламой Комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП рассказал о разработке методологии по борьбе с правонарушителями.
Участники мероприятия также отметили, что незаконная расклейка наносит заметный материальный и имущественный ущерб владельцам объектов собственности. Соответственно, те агентства и компании, которые берутся за незаконную расклейку рекламы и афиш, должны это осознавать и нести ответственность за свои действия. Здесь уместно сослаться на прозвучавший комментарий представителей ПАО «Россети Ленэнерго», сообщивших о том, сколько усилий и средств уходит на то, чтобы вернуть трансформаторным будкам и иному имуществу «Ленэнерго» надлежащий вид. |