В этом не было бы ничего необычного, если бы не два «но». Во-первых, это ознаменовало начало массового производства автомобилей Hyundai в России. Во-вторых (что гораздо важнее), его появление на свет означает старт первого полнопрофильного брендового автомобильного производства в стране. В отличие от всех других заводов, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — полнопрофильное предприятие, занятое не только сборкой, но и производством деталей машины.
Как подчеркнул его генеральный директор Чхон Гви Иль, завод работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля. При этом он оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов: в цехах штамповки, сварки и окраски он превышает 83%.
А для того, чтобы обеспечить сборку, в промышленной зоне «Каменка» начал работу индустриальный парк, в котором расположились сразу семь производственных предприятий, занятых изготовлением автомобильных запчастей.
Парк занимает территорию в 24 га, а объем инвестиций в проект составил 5,9 млрд рублей. В настоящее время здесь выпускают сиденья для автомобилей, подвески, передние опоры двигателя, топливные баки и люки, системы кондиционирования и вентиляции, обшивку салона, глушители и системы выхлопа, корпусные детали и системы наладки), а также каркасы торпед, дверные рамы и усилители дверей.
Сейчас на этих предприятиях намерены выпускать по 150 тыс. деталей в год. Однако уже к концу 2011-го надеются увеличить производство до 200 тыс. элементов в год, а затем возможно расширение и до 400 тыс. |