Издательский холдинг RIAL-Pronto
          Деловая газета
          Северо-Запада России

          Издается в Санкт-Петербурге
          с 1994 года
Деловая карта России

 контакты
 архив

Транзит в вагонах не умирает - ЭиВ N 3 (735)
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Транспорт
Транзит в вагонах не умирает
No. 3 (735) 02.02.2009
Александр Пиралов
ОАО «РЖД» инвестировало в 2008 году более 1 млрд руб. в развитие инфраструктуры основных транспортных направлений Вологодской области
Необходимость в модернизации железнодорожной системы области назрела давно. Самое перегруженное направление — участок между Вологдой и Череповцом. Одна из причин — рост перевозок в порты Ленинградской области и Мурманск. По оценке экспертов, в ближайшие годы нагрузка на этот железнодорожный участок может возрасти на 25–30 %.
Судя по производству целлюлозной и бумажной продукции, развитие машиностроения, углубленной переработки металла и производства новых компонентов для малоэтажного строительства в рамках создания особой экономической зоны в Шексне открывают благоприятные перспективы.
Наиболее трудным «местом» остается Вологодский железнодорожный узел. Город разделен железнодорожными путями, по существу, на три части. Значительный грузопоток проходит прямо через центр областной столицы, что, в свою очередь, создает дополнительные проблемы для проезда автомобильного и общественного транспорта.
Для оптимизации движения пассажирских и грузовых поездов, проходящих через станцию транзитом, железнодорожники реконструируют два приемоотправочных пути, построят новую пассажирскую платформу для приема поездов, прибывающих с западного направления.
Кроме того, в  нынеш­нем
году будет переустро­ена северная горловина станции с одновременной реконструкцией подъездных путей городских предприятий-грузоотправителей.
Работы по реконструкции узла вели в 2008 году. В перспективе — строительство третьего главного пути на перегоне Вологда-1 — Вологда-2, для чего уже в  2009 году будут проведены работы по отсыпке земляного полотна и построен еще один мостовой переход. Все строительные работы предварительно планировали завершить в 2009 году.
От своих обещаний железнодорожники не отказываются, но коррективы в планы могут внести - финансовый кризис заставляет экономить всех. Общая стоимость заявленного проекта - около 700 млн рублей.
Однако реконструкция позволит увеличить на 30% пропускную способность перегона Вологда-1 – Вологда-2, — самого узкого на сегодня места Вологодского железнодорожного узла.
Средства ОАО «РЖД» намеревалось выделить на развитие ряда станций, в первую очередь Вологды и Череповца. Кроме того, более 100 млн руб. вкладывают в развитие пассажирского комплекса, прежде всего — в строительство железнодорожных вокзалов. Значительные средства выделены также на реализацию программ повышения безопасности движения, внедрения ресурсосберегающих технологий, обновление подвижного состава, в совершенствование системы железнодорожной автоматики и усиление связи
Другие материалы рубрики
КОМПАНИИ И РЫНКИ
Транспорт
02.03.09В Пулково ждут лета
02.03.09Приграничный пасьянс
02.03.09Когда кондуктор нажал на тормоза
Кризис затормозил грузоперевозки не только
на Северо-Западе, но и
по всей России. Пауза дает уникальную возможность укрепить транспортную инфраструктуру.
А что будет на практике?
20.09.10Сухая добавка в оборот
За 7 месяцев морские терминалы РФ, по данным АСОП, переработали 305,2 млн т грузов. Максимальных темпов прироста перевалки стивидоры достигли в I квартале 2010 года (+11 % соответственно). А дальше шло пусть и неравномерное, но все-таки торможение
20.09.10Российские порты — рай для контролеров
Генеральный секретарь международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» (КСТП) Геннадий Бессонов считает, что система организации сервиса для судовладельцев далека от совершенства. Это приводит к дополнительным простоям флота и росту издержек для участников внешнеторговой деятельности:
20.09.10Вологда на берегах Невы
В Петербурге с 16 по 18 сентября прошли дни Вологодской области. Петербуржцы познакомились с экономическим, научным, культурным и туристическим потенциалом области, которая является стратегическим партнером Северной столицы
20.09.10Ударим по бездорожью новым СРО
Надо ли автоперевозчикам самоорганизовываться? Этот вопрос обсуждался на одном из круглых столов III Международной конференции «Санкт-Петербург — морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал»
Новости компаний
«Грузовичкоф» стал победителем премии Customer Experience Awards - 05.12
«Грузовичкоф» завоевал премию РБК Петербург, посвященной выявлению лучших клиентских практик.
«Русал» собирается построить новый глиноземный завод в Ленобласти - 21.07
На производстве будут использованы технологии экологической безопасности, активно применяемые и в мире, и в России. Компания «Русал» реализует несколько значимых инвестиционных проектов, которые требуют существенных капитальных вложений и находятся в разной стадии строительной готовности.
В Петербурге появился первый в России завод по химической девулканизации резиновых изделий - 21.07
Превращать старые резиновые покрышки в каучук химическим способом будут на новом заводе, который открылся в Петербурге, пока он единственный в России.
Обуховский завод начинает производство легких квадрокоптеров - 25.05
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сообщил, что на Обуховском заводе начато серийное производство многофункциональных беспилотных квадрокоптеров. Аппарат способен без подзарядки пролететь до 20 км со скоростью 120 км/ч.
Фармкомпания Solopharm запустила два новых производства за 2 млрд рублей - 25.05
Петербургская фармкомпания Solopharm запустила два новых производственных участка на заводах по выпуску жидких лекарственных форм и БАДов.
На 25% выросли инвестиции резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» с начала года - 25.05
Объем инвестиций резидентов ОЭЗ «Санкт-Петербург» за 1 квартал 2023 года составил 2,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. За аналогичный период 2022 года объем инвестиций резидентов составил 2,3 млрд рублей.
Бывший завод IKEA в Тихвине возобновит работу в июне 2023 года - 23.05
Генеральный директор компании «Лузалес», новый собственник бывшего лесопильного предприятия IKEA в Тихвине Руслан Семенюк заявил, что завод возобновит работу уже в июне 2023 года.
Ссылки, реклама
© Copyright РИАЛ Администратор сайта:
yprokofiev@yandex.ru